Пешком по улице Амурской

* * *
Пешком по улице Амурской,
С новыми мечтами в голове.
Мысли выплясывают мазурку,
А я иду, шагаю по Москве.

Вдоль домов, по тротуарам,
Вдруг встретишься ты мне на пути.
И кто сказал, что мы не пара?
Ты только смоги меня найти.

Во дворах сирень уж зацветает,
Красиво все везде кругом.
И новый смысл обретает
Звучащий с неба грозный гром.

Я все иду, и жду  тебя навстречу,
Иду, скучаю по тебе.
Снова наступает грустный вечер,
Я не могу простить его себе.
17.05.2021.


Рецензии
Как будто всё привычно,
Идёт по улице Амурской.
Навстречу её шагает он,
Хоть не герой, но обожаем!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   29.01.2024 12:58     Заявить о нарушении
Варлаам, большое спасибо! Я иногда ч утра хожу этим путём, когда мне пройтись охота.
Хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   29.01.2024 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.