Здравствуй, победа!

Здравствуй, Победа!
Тихон Громыхалин
Здравствуй, Победа, моя дорогая!
Здравствуй, и мать, и жена, и сестра!
С Юбилеем сердечно тебя, поздравляя,
Желаю тебе, чтоб ты вечно жила!

Здравствуй, Победа, моя светлорусая,
Такой повстречал я в Берлине тебя,
Юная, чистая, девочка русская
Пришла и согрела всех, сердцем любя.

Здравствуй, Победа, моя синеокая!
Во всех ты надежду и веру вселила,
В недра земные, в небо высокое,
На ратные подвиги благословила!

Здравствуй, Победа, моя ты любимая!
Как долог был путь твой в военном огне,
Ты будешь вовеки неповторимая –
Такой не бывало ещё на Земле.

Здравствуй, Победа, моя долгожданная!
В веках ты прославила подвиг сынов,
Ты знаменем алым взметнулась, желанная,
Над  разбитым логовом повергнутых врагов.

Здравствуй, Победа - народов содружество.
Ты храбрость, отвага Отчизны родной!
Ты братских народов  и доблесть, и мужество,
В труде и в бою мы едины с тобой!

И в День Юбилея, тебя поздравляя,
Пусть гимны, салюты, фанфары звучат:
Ты будешь всегда для нас молодая –
Для памяти сердца не бывает преград!

С  ЮБИЛЕЕМ, ПОБЕДА!


Рецензии