Больничные рассказы 17. 05. 20. 21. юрий юсупов-4

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                СДАЧА АНАЛИЗОВ.
                ===============


          Началась сдача анализов. Это было для нас настоящим мучением. Мы с сестрой Хадичой ,сидели и ждали,когда подойдёт наша очередь. Это было очень скучно
и очень занудно,но это было надо - хочешь,или не хочешь,а надо!
          Я не буду затруднять дорогих читателей,как мы .подолгу ждали своей очереди,и как это было нудно,а находились и наглые пациенты,которые вне очереди,
ломились к врачу,под дружные и возмущёные крики в очереди.
Наконец,меня вызывали,проверяли глаза,а потом,что-то писали в моей глазной истории. Мы с Хадичой,сделав определённое количество анализов,уходили домой,чтобы потом,утром ,опять идти в больницу и сделать ещё несколько анализов.
           И так,мы,каждое утро сдавали анализы. Настроение было на нуле.
Я уже,с нетерпением ждал,когда кончатся ,наконец эти анализы и начнётся операция.
и когда мы получили направление на первую операцию моего левого глаза.
Когда,мы с сестрой Хадичой,вошли,чтобы получить направление на операцию,врачиха
дала мне направление и сказала,что моего врача зовут - Михаил Николаевич.
          Меня и сестру Хадичу предупредили,что мне на левый глаз будут делать две операции. Первую операцию,а потом,через некорое время,вторую. Вторая операция будет очень сложная и даже придётся полежать в палате несколько дней.
          Так,что это хорошо,что вовремя спохватились,не запустили.
Про второй глаз,они пока ничего не говорили вообще.Был основной разговор только про левый глаз. Но я ещё думал сделать операцию и на правый глаз тоже.я втайне
лелеял мечту,что операция на правый глаз,уберёт у меня эту сетку с чёрными шариками,очень на это надеялся.Так,что подготовка к операции ,продолжалась.

                ( Продолжение следует).


Рецензии