Я шёл пешком...

 
Я шёл пешком вдоль Вашего забора.
Не ведал за собой лихой вины. 
Ваш злобный пёс почуял во мне вора,
Облаял и порвал мои штаны.

Слаб человек, - сомненья в нём и муки.
Мне этим заниматься не резон.
Вот коль найдутся в гардеробе вашем брюки,
Прошу Вас одолжите на сезон.


Рецензии
Такой веселый добрый пёс на фото,,,
И в то , что может он порвать штаны ?
Не верится мне что-то…
***
Веселый Ваш стишок развеселил с утра..
Я с удовольствием его прочла…
С улыбкой,
И с дружескими пожеланиями!!

Валентина Счастливая   25.01.2022 10:38     Заявить о нарушении
Валентина, ежедневно с утра читайте мои стишки
и Вы всегда будете Весело-Счастливая!
Спасибо за визит и приятные слова.
С улыбкой, Юрий!

Юрий Петров Джаз   25.01.2022 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.