Сосна упала в эту ночь. Аллегория

Лежал без сна, в своей постели, под вой и плач, седой метели,
скрипит под окнами сосна, скрипит как реквием в ночи,
тяжёлый скрип, душе не в мочь, пришла моя седая ночь,
в квартире выключила свет, и в мыслях мрачно, и темно,
лишь в шесть часов пришёл рассвет, но сна как не было, так нет,

я всё же выглянул в окно, тоска виски и горло сжала,
вонзила в сердце злое жало, сосна недавно верно пала,
лежала грустно на боку, за ветку смерть её держала,
слезинка с глаз моих скатилась, заплакать можно старику,
сосна ведь спать мне не давала, она скрипела и стонала,

сосна со мною так простилась, мы с нею были лишь дружны,
сосна давно уж понимала, кому мы старые нужны,
распилят завтра на дрова, смерть как и жизнь всегда права,
к нам зрелом возрасте - поверьте, приходит мысль о нашей смерти,
я стар, и мне хотелось ведь, с сосною вместе умереть.


Рецензии