Разговор с Богом - Все предопределено Глава14

Глава 14

- Вы говорите, память вскармливает воображение, а воображение генерирует желания и страхи. Домыслы моего ума, это тоже ведь воображение? – спросила Наташа, - Получается, мой ум просто берет и фантазирует, воображает, что могло бы быть или будет, но на самом деле, я не знаю, что будет или было бы. Т.е. нафантазировав мы начинаем в это верить, как будто это действительно, так и есть.
 
- Весь мир, это и есть воображение ума, ты задала вопрос о смерти, о домыслах, вот ты поведала свою историю, но даже само убийство, ты пойми, это тоже домысел. Все люди здесь умирают «своей смертью», хотя вам зачастую кажется, что это не так, вы видите, что кто-то кого-то, например, убивает. Но это не так. Я тебе уже говорил, в момент зачатия сразу дается дата смерти, кому-то жизненная сила дается на 100 лет, а кому-то всего на 5 лет. Когда жизненная сила заканчивается, наступает смерть в соответствии с его кармой, это может выглядеть как убийство или как естественная смерть, болезнь или все что угодно. Ты же видишь по своему окружению, что если пришла смерть, то что может спасти этого человека? – спросил Бог.

Наташа, вспомнив черный юмор про смерть улыбнулась и процитировала афоризм:
- «Смерть – состояние, в которое впадают пациенты с целью унизить лечащего врача». Конечно ничто и никто их не может спасти, я это уже поняла, я вижу, как люди умирают от рака, у которых есть куча денег, и никакие деньги им не могут помочь. В тоже самое время, есть люди, которые чудным образом выживают, потому что еще похоже не время. Есть люди, которые ведут правильный образ жизни, ни пьют, ни курят, у них правильное питание, и вдруг умирают от рака или абсолютно в расцвете сил и здоровья погибают в аварии, а есть люди, которые пьют и курят всю свою жизнь и живут до ста лет.
- Совершенно верно, - сказал Бог, - Здесь на самом деле, нет никаких ошибок, их никто никогда не делал и не сделает, это просто твое восприятие, это то как ты воспринимаешь этот мир.
- Получается, все что здесь в этом мире творится, это все мое восприятие? – спросила Наташа.

- Да. Но я снова повторюсь, если тебе не нравится все, что здесь «творится», как ты говоришь, у тебя есть свободный выбор, и он единственный, который у тебя есть «найди себя». Пойми, нет здесь ничего иного кроме Сознания! Все явления, такие как мир и тело - проекции сознания. А Сознания на самом деле не существует, оно пусто в своей сути, так что можно назвать это Пустотой. Но хотя эта Пустота и пуста, все постоянно возникает в ней. Сущность Изначального Ума (Сознания) запредельна как единству, так и разделению – это Великая, Самосияющая, Непостижимая вечность. Сознание, это экран, когда ты отождествляешься с сознанием, ты становишься сознанием. Когда ты отождествляешься с изображением, ты усиливаешь изображение, ты беспокоишься, переживаешь, боишься и у тебя происходят разные переживания. Как только ты начнешь отождествляться с сознанием, все страхи покинут тебя, все сомнения, все ложные мышления покинут тебя, и ты станешь свободной.

Бог, взяв чашечку зеленого чая, устроился поуютнее на своем излюбленном месте, понимая, что разговор будет долгим. Внимательно посмотрел на Наташу, продолжил:
- Ты пришла в этот мир не для того, чтобы держаться за свою жизнь.
Истина в том, что ты не приходила в этот мир. Тебя даже здесь нет. Но ты думаешь, что ты здесь, и вот поэтому мы тут сидим с тобой и должны говорить об этих вещах.
Наташе вдруг стало смешно, она поделилась своими мыслями:
- Ага, я представила сейчас, здесь никого нет, ни вас, ни меня, ни мира, а мы сидим тут с вами и разговариваем о том, чего нет.
- А ты можешь представить, как меня это смешит? – рассмеялся Бог.
- Представляю! – с важным видом ответила Наташа.

Бог продолжил глядя куда-то глубоко в пустоту:
- Вы думаете, что вы кто-то. Вы думаете, что вы что-то. Вы думаете, что вы важная персона и вы думаете, что вы имеете значение. Вы думаете, что мир не сможет обойтись без вас. Все это бестолковая суета, суета сует. Ваше эго настолько велико, что вы постоянно пытаетесь любыми способами заявить о себе.
- О, кстати, хотим мы или не хотим, вольно или невольно иногда мы становимся свидетелями какого-либо события. И вчера я получила столько много осознаний, и вот про то, что вы только что сказали, что мы думаем, что мы важные персоны и пытаемся кому-либо заявить о себе, - вставила Наташа, не дав договорить Богу, но она тут же осеклась, дав понять, что извиняется за свое нетерпение высказаться и что прервала его речь.
- Вы хотите, чтобы вас помнили, когда вы покинете этот мир, но можешь не сомневаться, люди забудут вас. Возможно, они будут помнить вас пару дней, а затем они вернутся к своей жизни, и вы будете совсем забыты. Ну и какие осознания ты получила? – спросил Бог, улыбнулся показывая всем видом, что извинения приняты.

- Про желание, чтобы люди помнили, про домыслы и почему не надо домысливать и осуждать, про то, что все предопределено, про то как сложно не реагировать и наконец-то до меня дошло почему не надо реагировать…
Наташа посмотрела на Бога, как бы спрашивая, может ли она поговорить с ним на эту тему. Бог кивнул, давая понять, что он ее слушает.
- Я уже более десяти лет не смотрю телевизор. Но мой муж всегда смотрит новости. И вот захожу я в гостиную, а там по телевизору показывают, как молодой человек в Казани расстрелял в гимназии школьников, а перед тем как это сделать, он объявил себя «Богом». Первое что я почувствовала, это жалость к погибшим. Потом я вспомнила то, что вы мне говорили «не реагировать» потому что мы не знаем истинных причин, обвиняя или осуждая не стоит накапливать себе карму, потому что то, что мы видим во всем происходящем со всеми, это часть прошлой кармы, выделенная для работы над ней в этой жизни. И стала просто наблюдать за тем, что происходит. Мы можем это с вами обсудить, правильно я понимаю, что значит не реагировать? – спросила Наташа.

- Да, конечно, - ответил Бог.
- Вот вы говорите, что вообще как бы на самом деле кармы нет, для тех, кто нашел себя, но здесь, кто видит и ощущает себя личностью, в относительном мире карма существует, хотим мы этого или не хотим, мы живем по закону кармы. Как у нас тут в этом относительном мире говорят «не знание закона от ответственности не освобождает». Получается так же и с кармой, не знание о том, что существует универсальный закон справедливости, от ответственности не освобождает, верим мы в карму или нет. Ведь знать наверняка, есть она или нет, мало кто знает.
Бог кивнул головой соглашаясь. Наташа продолжила.

- Все хотят справедливости. Смотрю в СМИ пестреют заголовки, отдать убийцу на растерзание родственникам погибших. Все желают справедливости прямо сейчас. Но если порассуждать, что закон кармы существует, то убийца все равно будет наказан. Как вы говорите, сейчас мы в этой жизни отрабатываем часть прошлой кармы, выделенной для работы над ней в этой жизни, а результаты этой жизни проявятся в будущем. Получается в одном из следующих воплощений этот молодой человек, объявивший себя Богом, будет убит, например, таким же способом как он это сделал в этой жизни. Выходит, он будет наказан по справедливости, и желание всех людей, кто хочет справедливости будет исполнено. Но здесь есть но….  в следующей жизни он будет уже выглядеть жертвой и люди будут требовать уже справедливого наказания для того, кто убил его. Получается как-то так? – спросила Наташа.

- Да, этот фильм снят, имею ввиду, эту жизнь, здесь вы отрабатываете, то что заработали в прошлых жизнях, а в этой жизни вы закладываете фундамент для следующих серий, вашего сериала под названием «жизнь». Поэтому и говорю тебе не осуждай, не зная причин. Все здесь правильно, ничего несправедливого и неправильного здесь нет. Когда людей настигает закон справедливости, людям почему-то он не нравится, потому что они забыли о причине, и видят только следствие, поэтому считают, что здесь все несправедливо, и требуют наказания уже для того, другого и нет этому конца, - ответил Бог.

- Еще вы говорите, что все здесь предопределено, и ничего изменить нельзя, ну кроме как обратиться вовнутрь, - сказала Наташа.
- Да, здесь все предопределено, - ответил Бог.
- Т.е. молодой человек идет по городу с оружием в руках, ему встречаются прохожие, которым даже не приходит мысль позвонить в полицию и сообщить об этом. Он заходит на территорию гимназии, взрывает дверь, этот грохот слышать все в округе, вахтер успевает нажать тревожную кнопку, директор объявляет закрыться всем в классах и никого не впускать. Все классы закрываются. Молодой человек обстреливает все на своем пути, т.е слышны выстрелы, он дергает ручки входных дверей во все классы, но они закрыты, он поднимается с первого этажа на третий, и почему то, на первых и вторых этажах классы успели закрыться, а на третьем именно этот класс не успел. Но как такое возможно, неужели правда до такой степени все предопределено? – задала вопрос Наташа.

- Да, все предопределено. Вы думаете, что это вы совершаете действия, что вы что-то решаете и будь на их месте, вы бы так не поступили или бы поступили правильно, всем этим рассуждениям нет конца. Но чтобы вы не думали о себе и о других, каждый из вас поступит так, как он должен поступить в соответствии со своей кармой, - ответил Бог.
- Получается, что люди просто совершают действия, и в такие моменты даже у бдительных людей теряется бдительность, поэтому прохожим не пришли даже мысли, что он с оружием и может произойти что-то страшное. Погибшие, учитель с учениками, никто из них не мог осознать опасности, т.е. они все или не слышали взрыва, стрельбы, криков или не проявили интерес к этому, или у них не работало радио, или был сломан замок в двери. По большому счету я так понимаю неважно какие причины, но если суждено погибнуть, то все обстоятельства сложатся именно так как суждено этому быть. По телевизору показали женщину, которая в этот день не повела своих детей в школу, и ее дети, даже не стали свидетелями этой трагедии. Наверно у таких людей срабатывает внутреннее предчувствие, и они наверно даже не знают почему они детей отправили в этот день не в школу, а к бабушке. Как я понимаю, это тоже было предопределено.

Наташа посмотрела на Бога. Бог кивнул головой.
- Да, все предопределено.
- И еще один момент. По телевизору показали этого молодого человека, который извиваясь кричал что он осознал Бога, что он всех ненавидит, что он во всех видит рабов, которых почему-то нужно убить. Я сейчас с вами хочу поговорить не о том, что послужило для этого человека мотивацией для совершения этого преступления. Я хочу поговорить не о том, что мы можем увидеть, как внешние причины, ну например, что он возможно захотел славы и не важно хорошая это слава или дурная. Возможно разыгрывание спектакля с осознанием Бога было придумано заранее в случае, если он не сможет себя убить, как им было заявлено до момента преступления, потому что это кажется, что это легко наложить на себя руки, но на этот поступок тоже нужна огромнейшая сила духа, и было просто желание откосить от тюрьмы, ведь лучше находиться на лечении в психушке. Таких версий может быть очень много. С этим будет разбираться полиция. Я хочу поговорить о том, чего мы не видим и не осознаем. Этот человек кричал, что он осознал Бога, для этого нужно знать, что Бога можно осознать, т.е. есть люди, которые знают о Боге, это или верующие, или ищущие. Я не буду сейчас говорить об этом молодом человеке, я не знаю причину его поступка. Я бы хотела поговорить о ищущих, могут ли люди, которые осознали Бога совершать такие поступки? – спросила Наташа.

- Если человек осознал Бога, стал реализованным, это не дает ему право быть преступником или строить из себя идиота. Сегодня существует много людей, считающих себя реализованными и делающие разные грязные вещи, они говорят, что это не имеет значение, они оправдываются, считая, что могут делать все что им нравится, потому что ничего не существует. Одна такая мысль показывает, что нет никакого просветления, потому что в случае реализации, нет никого кто бы так думал. Понимаешь? – спросил Бог.
- Да, понимаю. Пока я вижу, что в моей жизни что-то не так, или я думаю, что у меня есть проблемы или мне что-то не нравится, или я думаю, что я могу делать все что я хочу, я могу быть уверена, что у меня есть тело и эго и нет никакой реализации. И если человек думает, что он реализован или осознал Бога, пусть не сомневается, для него работают законы кармы, да? - спросила Наташа.

- Да, именно так. Давай с тобой порассуждаем, исследуем это. Кто говорит: «Я Бог»? - спросил Бог.
- Эго говорит, - ответила Наташа.
- Правильно, такие мысли, что я могу делать все что хочу, просто не появляются у вас в голове, когда вы реализованы. Иначе, вы противоречите себе говоря «я», для вас «я» все еще существует. Потому что вы говорите, что вы можете делать все что я хочу, потому что я не существую. Если бы вас не было, вы бы не ставили этот вопрос.
- Потому что это относится к телу, к эго? – задала вопрос Наташа.
- Конечно. Вот так люди себя дурачат. Когда к тебе придет понимание, ты станешь сострадательной, воплощением смирения, ты станешь радостью для других, не зная этого и это произойдет само по себе. И у тебя не возникнет вопроса о том, это просветление или нет. Такие мысли тебе даже не придут в голову, потому что на самом деле нет такого понятия быть «просветленным». Только тело-ум может задумываться просветленный он или нет.

- Т.е. «думать» это все телесные позывы, и это говорит о том, что ты еще не просветленный?
- После реализации человек становится более человечным, он становится всеприсутствующей любовью, позывы, которые у вас будут это позывы любви, позывы смирения, сострадания, любящей доброты, все остальные позывы, это позывы тела, - Бог весело рассмеялся, - «Я» отделено от тела, тело не слушает «Я», тело подчиняется своим собственным законам, твое тело делает то, что ему нравится. Спрашивает оно твое разрешение, чтобы что-то сделать? Конечно нет. Спрашивает оно разрешение сходить в туалет? Оно просто заставляет тебя почувствовать, что тебе нужно сходить в туалет. Ошибка в том, что вы отождествляете себя с телом, но сейчас ты знаешь, что ты не тело. «Я» это Сознание, это твоя истинная природа, - констатировал Бог.

- Вывод получается такой, только эго может быть затронутым, ненавидящим или любящим, обиженным или мотивированным, но когда эго нет, не о чем и думать, деятель уходит, поэтому, чтобы мы не делали это происходит автоматически и спонтанно. Итак, если мне все еще приходится думать правильно я поступила или нет, приходится думать обижаю я кого-то или нет, я должна понимать, что эго еще есть и прекрасно поживает, - выпалила Наташа.
Бога такой вывод рассмешил, он сказал:
- Если ты еще переживаешь эти чувства, то твое эго прекрасно поживает, это точно. И все же я хочу тебя предупредить, будь очень осторожна, потому что этот путь реализации единства всех вещей в Абсолютной Реальности не дает ограничений, правил и норм, он лишь советует найти Я и все. Все остальное позаботится само о себе. Но ты должна быть очень осторожна, если у тебя есть разные телесные ощущения, позывы и ты думаешь, что ты просветлена, то знай, твое эго еще прекрасно поживает. Люди, которые еще не готовы к осознаниям, иногда прочитав какую-нибудь книгу о самореализации, понимают ее буквально, они думают, что достаточно назвать себя просветленным, можно делать разные вещи, все что захотят, потому что в книге написано, что ничего не существует. Не обманывайте себя, если вы думаете, что вы просветленный, так может думать, только тот, у кого есть эго. Если человек думает, что у него нет эго. Значит оно есть. Так что для вас мир существует, и карму для вас никто не отменял, - сказал Бог.

-  Я поняла. А после реализации есть какие-то правила, которые люди должны выполнять? – спросила Наташа.
- Нет никаких правил, которые вы должны будете выполнять, нет никаких законов, которым вы должны следовать. Здесь нет слов, должен я или не должен, прав или не прав, хорошо или плохо, однако в этом состоянии просто невозможно кому-то причинить боль, вы вне того, чтобы обижаться или обижать. Это состояние полного смирения, полного сострадания и любящей доброты.

Наташа понимающе посмотрела на Бога. Потом продолжила:
- Но я хочу еще поразмышлять об одном моменте, это насчет этого события в гимназии, об общественном мнении. Это событие произвело такой сильный резонанс, весь день все телеканалы только об этом и говорили. Раньше, когда не было телевизора, интернета, такие случаи конечно все равно были, но об этом мало кто знал, а сейчас любая информация распространяется со скоростью света. Я о том, что разве добрые люди, журналисты в эфире, могут осознать, вещая на весь мир, показывая все в мельчайших подробностях, а также рассказывая какое оружие для чего предназначено и т.д., разве мы простые люди можем осознать какую лепту в свою карму мы вносим, когда обсуждаем это на каждом углу? Я к тому, что создаваемый через СМИ такой общественный резонанс не втягиваемся ли мы в это, тем самым накапливая себе карму. Например, журналисты, показывая все подробности этого события, не ведая кто их смотрит, и не зная как устроено мышление у человека, например, один будет действительно сопереживать и пойдет кровь сдавать, чтобы помочь, а другой, у кого кармические предпосылки к насилию, увидит только то, как это преступление было совершено, как он готовился, какое необходимо оружие и т.д. Сейчас столько передач показывают, можно сказать пошаговую инструкцию как совершить преступление, возбуждая воображение ума, тем самым пробуждая желание это сделать. И на таких людей не действует общественное порицание, выраженное в словах «ты не Бог, а гнида». Также призыв к расстрелу, один депутат, сказал, что преступника нужно расстрелять, и не кормить его всю оставшуюся жизнь, если его посадят на пожизненно. И желающих преступника расстрелять много, вы говорили, ум не видит разницы между мыслью и действием, можно сказать, что они уже совершили действие, тем самым усложнив свою карму, не ведая, что здесь без их вмешательства все получат, по справедливости. Не ведая, что все здесь справедливо, только усложняем себе жизнь. По незнанию все ищут причину в этом мире, в этой жизни.

- Ты права, по незнанию. И как я говорил единственный выбор, который у тебя есть, выбор ни на что не реагировать и обратиться во внутрь. Все остальное карма. В данном случае, когда вы решаете проблемы, вы пытаетесь избавиться от следствия, т.е вы работаете со следствием, а не с причиной. Приведу пример с опухолью, хирург работает со следствием, с опухолью, он ее просто вырезает, но через какое-то время, опухоль появляется в другом месте, он снова ее вырезает, но этому не будет конца, пока не будет найдена причина. Нужно знать причину ваших проблем. Причина, это осознание. Когда вы работаете с причиной, проблема исчезает сама по себе, в связи с тем, что она никогда и не существовала. Не опускайся на уровень проблем, держись «Я», оно приведет тебя к тишине, являющейся Сознанием, - поведал Бог.

Наташа задумалась, размышляя о словах Бога, пытаясь их осознать, хватаясь за невидимую ниточку, но эта ниточка все время ускользала.
- Мы действительно не понимаем, что нам делать со своими проблемами. Такое чувство что люди здесь на земле реально находятся в дурдоме. Посмотрев на все это с позиции наблюдения, я наверно впервые в жизни не поддалась осуждению, не стала реагировать и испытала чувство сопереживания ко всем, в самом прямом смысле и к жертвам, и к преступнику, и ко всем наблюдающим и испытывающим чувства и эмоции.
- Этот остаточный ментальный отпечаток таков, что родись ты богом, человеком, духом или животным, пока нет Просветления, не избежать страданий, - ответил Бог.
 
-  Мда, на долю людей выпадает столько страданий. Я уже задавала вам вопрос о своей жизненной ситуации, вы не успели мне ответить. Как быть людям, которых настигло возмездие, или которым придется с этим столкнуться в будущем и тем, кто служит оружием возмездия? Как быть тем, кто причастен к этим людям, родители, дети, родственники и просто наблюдающие, но испытывающие чувства и эмоции? Как людям справляться со своими проблемами? – задала вопрос Наташа.
- Люди действительно не имеют понятия что им делать со своими проблемами. Есть только один путь разрешить проблему, но он не лежит на уровне проблемы, нужно пойти выше, игнорировать проблему и понять у кого есть проблема. Ты говоришь у меня есть проблема, ошибка в том, что вы отождествляетесь с телом и умом, это единственная проблема, которая у тебя есть. Ты еще считаешь, что ты тело, деятель или ум и, если будет решена проблема с отождествлением себя с телом умом, все остальные проблемы также будут разрешены. Каждый раз, когда у тебя возникнет проблема, сразу исследуй ее, у кого есть проблема? Задай себе вопрос «кто этот я, который думает, что у него есть проблема?», и осознай, что у тебя никогда не было проблем, кажется, что есть проблема у твоего тела, но ты же не твое тело, ты не имеешь никакого отношения к твоему телу. Постарайся это помнить, твое тело подвергается закону кармы, кармы нет, если нет тела. Твое тело подчиняется своим собственным законам и правилам кармы, и не имеет никакого отношения к тебе, ты абсолютно свободна.
- Мне кажется я поняла.
- Я рад это слышать. Ну а раз поняла, теперь исследуй это и осознай.


Рецензии