Ещё вчера

Ещё вчера, моя подруга, была беспечна и мила. Сегодня, выкрав моего друга, с оскалом радости, ушла. Моё ей счастье, чем то претит, любовь мешает, моя, жить. Ей в жизни этого не светит, но надо , чьё то, загубить. А друг не очень отбивался, ушёл в рассвет ,,на поводке,,. Не друг он вовсе оказался, а лишь попутчик налегке.
Подруга, друг... Исчезли напрочь, их след простыл, осталась пыль. Закрою двери свои на ночь, чтоб ветер блудный не шутил. Скажу себе - не скромно это, так поступать с людьми нельзя. И сердце девичье задето, змеёй в груди моей скользя. Поверить в сговор я не в праве, наверно вышло, как то, так. Сидят и ждут на переправе, попали в форменный просак. А может где то лихо скачут, что пыль столбом за ними в след. Пусть бабы в деревнях судачат, про это много зим и лет.
Пройдут, когда то, разговоры, душа наполнится теплом. Мне не нужны об этом споры, и мысли , вовсе, не о том.
Одно скажу, друзей не надо, горчит от этого слюна. Такая может быть награда, такая вот у них цена.


Рецензии