На лавочке

    Это раньше на лавочке у парадной сидели старушки, обладающие полной информацией обо всем на свете, теперь они в сети общаются с подругами. Страшно даже представить, что они там обсуждают! Хорошо, что мы этого никогда не узнаем. Лучше будем спать. Но я сейчас не об этом.
 
    Иду с работы.

   На лавочке два персонажа. "Породистые" БОМЖи. Морды не бритые и не мытые, одежда грязная и рваная, обувь вообще неописуемая, ну и аромат от этой парочки такой, что фановая труба кажется вполне себе прилично пахнущей.
 
   Но:
   У каждого в руке очищенный до половины банан, а рядом на лавочке стоят небольшие покетики детского сока с вставленными в них "соломинками".

  Кто не понял: не пиво, не водка, не настойка боярышника, не жидкость для омывания лобового стекла, а сок!

  Разумеется, я абсолютно ошарашенный такой картиной изо всех сил пытался выдержать на лице спокойное выражение, типа: да это нормально, тут всегда так! И тут я слышу:

- Вы что, реально считаете криптовалюту достойным предметом для инвестиций?
- А почему бы и нет?
- Помилуйте! Там налицо все признаки финансовой пирамиды!
- И что с того? Кто не рискует, тот не пьет шампанского!

   Войдя в кабину лифта, я очень внимательно рассматривал в зеркале своё лицо, пытаясь понять, мог ли этот вполне себе разумный на вид человек так внезапно сбрендить, что ему пригрезилось столь абсурдное действо? Долго смотрел. Этажей 7 или 8. И вот что интересно, вдруг понял, что ничего столь уж абсурдного я не наблюдал. Нормально всё. Бывает.


Рецензии
Здравствуйте, Кондрат!
В сегодняшнем мире нас уже сложно чем-то удивить, но возможно!

Людмила Семенова   08.12.2022 09:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила! Спасибо, что зашли, рад Вам!
Иногда мне везёт на жизненные сюжеты, причём самые неожиданные!

Кондрат Саблев   08.12.2022 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.