Судьба- не судьба?

Русы косы плетут, к венцу собирают. Слёзы льются рекой,  девица отца умоляет:
- Милый батюшка, смилуйся, родной. Не хочу я замуж за старика  богатого, не хочу быть вдовой. Я люблю удалого молодца, без него мне жизни нет.
- Доченька, стерпится-слюбится, богатство приумножится. С удалым,  ты не будешь госпожой.
- Не хочу госпожой, хочу любви большой. Вы женились по любви, жизнью наслаждались, а мне каково без чувства?
- Хватит разговоров! Слово дал я Кузьмичу и держу.  Отправляться нам пора, собирайся – капиталы приумножать.
- Дочь родную продавать…
***
А теперь другие времена. Девки в очередь стоят за стариками, слёз не проливают, к богатству прилипают… Хорошо, что таких богатеев не так уж и много.
Всё ль продумано судьбой? И судьба ли это?


Рецензии
Точно подмечено.
Удивительные нынче времена. Показательные.
Мудрому автору пожелания здоровья.

Марина Столбова   19.08.2021 21:29     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Марина, за прочтение и добрые слова)

Ялютик   23.08.2021 19:30   Заявить о нарушении