Смотрящая

Аня с Олегом были счастливы , когда нашли позиции в компании, которая давала возможность работать из дому. И сразу же переехали из осточертевшей чикагской зимы на побережье  Мексиканского залива.
Их собакевич Сноу тоже был восторге. Вы когда-нибудь гуляли босиком в минус 10 ? Сидели смирненько часами и ждали пока вам почистят узенькую- преузенькую дорожку посреди метровых сугробов? Примерзали лапами ко льду? Вот то-то! А Сноу и примерзал, и страдал ! «Да, жарковато в  шубке гулять в августе во Флориде , но пар костей не ломит», рассуждал Сноу. А когда на следующий день после переезда он попал на пляж , то понял, что жизнь удалась! При въезде в парк на берегу залива было несколько объявлений . На одном из них было чёрным по белому написано « Собачий пляж»! С кем только Сноу не поздоровался в первое же утро. С овчаркой Расти, с беленькой болонкой Лизой, с близняшками -боксерами Гарри и Поттером ... Он плавал, приносил мячик и думал: «Как бы мне все запомнить?! Я ж должен дома все подробно-преподробно рассказать Дуське!»
Дуська была единственным членом семьи , которому не мешали снега и морозы Чикаго . Она не была в восторге от самой идеи переезда. Ей все нервы вымотали эти сборы. Они запаковывали, она распаковывала... Еле-еле уболтали  они ее все втроём согласиться на переезд.  Дуська была домашней кошкой . От слова « домашней». На улицу, как некоторые, не рвалась. Хватило мозгов научиться ходить в туалет . Не то что некоторые в белых шубах ! В мороз и в дождь сидят и тявкают под дверью, чтобы выйти на эту улицу. Что там хорошего?! Ума нет- считай собака ! Вот так рассуждала Дуська поджидая своих с пляжа. В новом доме ей ещё пока ничего не нравилось. Но , правда, и ужасного ничего не было.
А на пляже было так здорово, что никто не спешил с него уходить. Вглубь  острова уходило множество тропинок для любителей побродить в диких местах. И одна тропинка очень заинтересовала Сноу. Он потянул Аню всеми своими 8ью килограммами в « чащу». И вдруг посреди тропинки появилось что-то очень странное. Длинный разноцветный жгут . И он полз  через дорогу. Почему-то Сноу очень обрадовался , что он не полз к нему навстречу . И он сразу решил , что обнюхивать этого зверя он не пойдёт. Но ему никто и не дал . Олег подхватил его на руки и очень быстро унёс обратно на пляж. « Сноу! Чтоб я больше никогда не слышал о чащах и тропинках! Это тебе не Чикаго! Это ж почти джунгли! Здесь держи ухо востро! Аня! Ты надпись при въезде в парк о гремучих змеях видела?! Куда вас обоих понесло?!»
« Это была гремучая змея! Ужас какой!», заверещала Аня. «Маленький! Ты испугался?!» «Пока ты не начала пищать, то нет. А теперь уж и не знаю !», прогавкал Сноу . Через пятнадцать минут машина подъехала к дому. Дуська подбежал к двери и Сноу , влетев в дом , начал рассказывать ей обо всем перескакивая с одного на другое. Дуська обалдела. За 10 лет она ничего подобного не слышала. « Значит так», сообщила Дуська всей семье. «Больше на пляж без меня вы не ходите.» «Но это собачий пляж , а не кошачий», возразил Сноу. «Объясняю  подробно для самых « сообразительных и талантливых»!  Собачий он для тех , кто ходит по грязному песку своими лапами. А для тех , кого папочка будет носить на плече, он кошачий. Вы ж без меня пропадёте! А так я сверху буду смотреть по сторонам и заранее давать знать обо всех опасностях . Капишь?!»
Каждое утро Дуська теперь на страже ( в смысле плече Олега) и вся семья знает, что они в безопасности. ©Victoria Novikov


Рецензии