Секс по телефону

Глядя на объявление, я немного подумал, и набрал номер.
- Алло, - сказал я, - здравствуйте, это секс по телефону?
- Да, милый.
- Э-э, - сказал я.
- Не стесняйся, - промурлыкала трубка, - какие тебе нравятся девушки? Скажи мне.
- Ну, брюнеточку хочу...
- Ты не представляешь насколько тёмные у меня волосы! От них почти не отражаются те немногочисленные кванты света, что случайно залетели ко мне в спальню. Моя голова - это практически абсолютно чёрное тело. Нравится тебе такая?
- Да, да, - торопливо согласился я.
- Я сейчас лежу на огромной кровати, - продолжала девушка, - прохладная шёлковая простынь ласкает моё ладное разгорячённое тело. Мои соски сжались и затвердели. Иди ко мне!
- Угу,  - сказал я, и вытер рот тыльной стороной ладони. - Иду!
- Мои чёрные-пречёрные волосы разметались по подушке. Ты целуешь мою шею и подбираешься к ямке между ключицами. Твой влажный язык скользнул вниз ... к моей груди... ох... возьми меня! Внезапно, грубо, ох...
- Сейчас, сейчас. Секундочку, - отозвался я охрипшим голосом.
- Ты вспорол меня! Разрезал пополам! И почувствовал, как там у меня горячо и мокро! Меня трясёт от твоих умелых прикосновений... ох ... ох! Да, да, сильнее, глубже, да, да, да. Ты со мной, милый?
- Конечно. Я слушаю, я с тобой.
- Как хорошо! О, боже! Как же хорошо! Теперь посмотри: справа от кровати на полу лежит дохлая кошка. Подними её!
- Что лежит, - переспросил я.
- Дохлая кошка. Возьми её за хвост и отмудохай меня ею по щекам!
- А-а, дохлая кошка?! Ну конечно, вижу её. Вот она - немного завалилась под кровать. Поднимаю...
- Да, вот так! Ещё! Ещё! Лупи сильнее! Справа. Теперь наотмашь слева! А-а-а, как же хорошо!!! Теперь придуши меня немного!
- Кошкой?
- Ну да! Кошкой конечно! А-а-а, да, вот так, - захрипела моя партнёрша. - Ещё-ё. Души! Сильнее! А-а-а! Не останавливайся! Ещё! Ещё! О, боже! О божечки! О-о-о! Я кончаю! Я кончаю! О-о-о! Я кончила!

В трубке наступила тишина. Девушка тяжело хватала ртом воздух, и было слышно, как она сглатывает слюну. Немного отдышавшись, она спросила:
- Ты здесь, милый?
- Э-э. Ну, да. Похоже ты там кончила?
- О, да! Это было что-то невероятное! Спасибо тебе!
- Ерунда. Не за что.

Мы немного помолчали, и я сказал:
- Ладно, мне надо идти... у меня там, короче... в общем: хорошего вечера!
- Пока, милый!

Я положил трубку и раздражённо стал думать, что же во всём этом не так?


Рецензии