Тара

 

   http://proza.ru/2021/05/15/1741

     А голос Тары звучал и звучал под притихшим небом у берез. Люди стояли околдованные нежным звучанием слов, обращенных к ним.

    И вдруг наступила тишина. Исчезли красные яблоки на Белой березке. Не стало речки, обрамляющей березовую рощу. Мужчины и женщины молча переглянулись, но никто из них не сделал ни шагу. Первым заплясал Ветерок. Он стал расчесывать пряди Беленькой Березки и о чем — то переговариваться с Ручейком, который заструился весело и звонко.

    Тара подходила к каждой березке и гладила их белые стволы, приговаривая: "Растите на радость Земле. Вы ее целебная сила". Беленькая Березка в восхищении следила за каждым ее движением. Затем тихо прошелестела своей маме — Большой березе: "Кто она? Откуда пришла?"

    Тара подошла к Березке: "Я всегда с вами здесь!" Прислонилась к дереву. И ее голос зазвучал тихо: " Вы все растущие на земле — живые существа. И вас надо беречь так же как и Законы на Земле берегут детей, стариков, всех людей. Поэтому я здесь. Я могу принять любой облик в лесу. Я помогаю людям не заблудиться среди властителей злых и жестоких сил. Моя священная Полярная звезда всегда указывает им верный путь. Я вижу Души ушедших в бессмертие людей. Указываю им путь среди тьмы в мир перевоплощения..."

      "А кто твои родители?" - еле слышно зашелестел Ветерок.
"Мой отец — могучий Перун. Он покровитель воинства и молний.У меня много славянской родни. Моего брата звали Тархом — Даждьбог Перунович. Он помогал людям плодородием и богатым урожаем.  Моя мать — Великая Тартания. Мы жили по всей земле, населенной славянскими племенами. Мы — обереги лесов. Если по чьей-то причине гибнет дерево, надо посадить новое. Это Завет Природы. Нельзя землю превращать в пустошь. Мои братья Кедр, Дуб, Вяз, а сестры — эти Березки. Дуб всегда был помощником воинов-мужчин. Все знахарские тайны ведает Вяз. А мой любимый Кедр на службе жрецов и колдунов. И вы, мои сестрички — Березки, служите Красоте и Любви, вы — целительницы женских душ. Для меня все живое на Земле — родное. И звери, и леса, и люди. Я всех люблю и всегда рядом с вами". Закончив свой рассказ, Тара приняла облик березы и осталась стоять рядом с такими же стройными и молодыми деревцами.

      Прошло несколько дней. Был конец октября. Погода стояла теплая. Изредка наведывался дождик к своим друзьям. В один из таких дней к березовой роще подъехал большой автобус. Из него вышли молодые люди. Одновременно подъехали машины, на которых было много саженцев. К вечеру вокруг березовой рощи вырос лес посаженных деревьев. Все они были еще подростки. Ночью к каждому из них подходила Тара и нежно гладила по тоненькой коре, прикасалась к каждой веточке. А утром стояла рядом с ними Березой-Хранительницей.   








 


Рецензии
Красивая и нежная сказка получилась, добрая и светлая! Спасибо автору!

Марина Ангелок   22.09.2023 08:07     Заявить о нарушении
Марина, спасибо большое! Вам творческих успехов!

Жузумкан   08.11.2023 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.