Пост разговорное похмелье

Пост_разговорное похмелье,
О, как достало ты меня,
Опять испортив впечатленья
Вообще-то радостного дня!

Как будто предал я кого-то!
Ужасный выболтал секрет!
Сморозил вдруг такое что-то
Чему вообще прощенья нет!

Как будто я кого обидел
(Он просто вида не подал)!
А если б загодя предвидел,
Я б и полслова не сказал!

Как будто тайну государства
Без пыток выдал я врагу!
(И за такое разгильдяйство
Болтаться впору на суку!)

Не описать моих терзаний
- на месте ровном и пустом!
За встречу с лучшими друзьями!
Беседу - только о своём!

Тут, если кто кого и предал,
То лишь себя же самого!
Но и с натяжкой, вряд ли это
Реально стоило того
Чтоб, искусав себе все локти,
Давать молчания обет,
Когда на самом деле дёгтя
В моём меду и ложки нет!

Его ведь нет! Откуда взяться?
Так почему день ото дня
Находит повод до€bаться
"Похмелье" это до меня?

Пора, наверно, избавляться
От "злого критика"внутри.
Но как с подобным разбираться?...
Идеи есть? Найдёшь - шепни!
_____
17.05.2021


Рецензии