Писанина

Если писать каждый день, то чего-нибудь и напишешь.
Вот я бы давно роман написал.
Но - зачем?
Но вот я тут то и спрашиваю.
Давно всё написано, а вам и хрен по деревне!


Рецензии
До Булгакова тоже давно всё было написано, но его романы с удовольствием перечитываю в отличие, скажем, от переводов Библии. Здесь тайна восприятия имеет место: кого нынче интересует армянское радио? А ведь когда-то это был единственный витамин для госслужащих.

Леотим   26.05.2021 01:33     Заявить о нарушении
В отличие. Писателю надо бы знать.

Лев Раскин   26.05.2021 00:49   Заявить о нарушении
За писателя спасибо, а отличие, бытие — это такие слова, которые вводят меня в ступор и как разобраться с падежами, ну просто не умею. Придётся искать другой оборот речи, чтобы обойтись без этих ужасных слов.

Леотим   26.05.2021 01:07   Заявить о нарушении
В отличие и в отличии - большая же разница, если знать где. Я нашёл несколько отличий, в одном из них надо отметить... Но, в отличие от этих отличий, есть и другие.

Лев Раскин   26.05.2021 01:20   Заявить о нарушении
Спасибо! Верю вам на слово и, конечно, исправлю. Должно пройти время, пока я вживусь в эти правила об отличи... просто ужас какой-то.

Леотим   26.05.2021 01:32   Заявить о нарушении
Да ладно. Видать, русский вам не родной. Или мало читали с детства. Могу помочь. Похоже, могу чуток лучше училок-зубрилок. По образованию далёк, но любитель писанины литературной.

Лев Раскин   26.05.2021 05:02   Заявить о нарушении
Меня любителем сложно назвать, потребитель — это точно. Но, с возрастом, к чтению охладел. Теперь уже не глотаю бумажную продукцию, как в детстве, без разбору. Состарился...

В характеристике для перевода в другую школу, когда я учился в первом классе, учительница отметила, что у меня врождённая грамотность. Разумеется, она сильно преувеличила мои способности. Теперь, на восьмом десятке, я это понимаю.

Леотим   26.05.2021 06:47   Заявить о нарушении
Можете почитать меня. Я тоже лев. Руслан переводится лев

Руслан Царгасов 15   28.05.2021 18:44   Заявить о нарушении
Восьмым десятком меня не удивишь, сам такой. Но то и похрен.

Лев Раскин   28.05.2021 23:08   Заявить о нарушении