Выпили с девочками

— Та-ак. Половой акт завершились без значимых результатов, как я и предполагала. Да спи уже, господи! Ну орел ты немолодой, кто же спорит?
Опять? «Наш гендир и девственницы». Балет в трех действиях. Вернее, в четырех: сунул-вынул, вынул-сунул. Он тебе об этом рассказывал с жаром в обеденный переври, понимаю. Затрат я ему расскажу, что этой ночью ты меня буквально порвал. Обещаю. И пожалуюсь на тебя, что, мол, так со своими содержанками не образуются. Упомянув твоё еврейское происхождение, не волнуйся.
— Смотри не забудь, кукла Лена, про происхождение.
— Да не забуду я про это упомянуть! Забудешь тут такое... Ну во все пять отверстий своим обрезанным...
— Откуда пять, кукла Лене?
— Ну — два уха, потом... Спи, правда. Все вы, мужики, одинаковые, блин. Бедные детки и их израильские агрессоры (см. картинку над текстом). Желаю тебе спокойной ночи, забавных сновидений, христопродавец. Вот она — сила духа, блин, ну никак не угомонится.
— Пять отверстий? Да откуда? — думаю я, окидывая мысленным взором... и действительно засыпаю... Кукла Лена действует на меня гипнотически.
— ...Да отпусти ты меня, ну только в кабинет зашли...
Сегодня в офисе нашей компании с утра звучит истошный женский крик. От колоратурного сопрано (самый высокий) до меццо-сопрано (самый низкий). Причем мецо явно преобладает. И это хорошо поставленный голос — голос нашей главной бухгалтерши.
— Ну да, действительно выпили с девочками, — возражаем ей звонкий девичьи голосок, — Но, в целом то, все было очень пристойно.
— У нас квартальный отчет на носу, — меццо приобретает особую выразительность, — А то, что у тебя всё пристойно, расскажешь своим поклонникам. Вот ребята всей общагой то удивляется!
— Пошла нахъуй, — резонно возражает меццо звонкий девичьи, — У меня на сегодняшний день столько поклонников, сколько у тебя за всю твою заскорузло жизнь не было. И все мною довольны...
Стенки между кабинетами в нашем офисе тонкие, и в моем кабинете слышно всё, что говориться в соседней бухгалтерии.
— Я в бухгалтерию схожу, с девочками почирикаем, — просит у меня разрешения кукла Лена, которая навязалась мне с утра взять ее сегодня в офис. Так как ей скучно одной сидеть дома, а никуда не сходишь. Сегодня в Новом Уренгое минус 37 градусов и неслабый ветер.
— Нечего тебе там делать, кукла Лена, — говорю я своей возлюбленной, внутренне ликуя от того, что являюсь ее непосредственным начальником, — Знаю я твою разговоры: «Вы слыхали, как поют попугаи? Если нет — то их есть у меня...».
Не мешай им работать, кукла Лена. У них квартальный отчет на носу. Если тебе совсем уж нечего делать — можешь приготовить мне кофе.
— Всё? Связь с окружающей действительностью потерял окончательно? На работающего ближнего своего можно смотреть бесконечно. Чтоб у тебя эти договора до глубокой ночи не кончились...
А я тут натурально умираю, блин. Чуть не плачу, так переживаю! А ты в это время теребишь себе что-то в штанах, сидя со своими договорами и на меня внимание не обращаешь.... И это с тобой происходит с пугающей частотой.
Всё бы вам, нехристям, кровушку нашу пить, — ворчит кукла Лена, но послушно включает кофе-машину, — Не зря, вас, евреев, никто не любят. Вернее, все не любят... Вот, блин, опять он мне всю голову задурил.
Угу. Сионизм победит — на колени к себе он меня посадил. Слава партии Ликуд и ее Политбюро Бен-Гурионовского типа! Цели ясны и задачи определены — так что таки за работу, товагищи! Цитирую по буквам, всё строго как у Ленина.
— Это Сталин сказал, кукла Лена. А он не картавил, у него грузинский акцент был.
— Да? Вас, нерусских, не разберешь. Лучше бы рассказал мне что-нибудь веселое. Как там ООН, к примеру, к вам относится в свете последних ваших свершений в секторе Газа на ниве бомбежек мирных жителей? Хорошо хоть, они отстреливаются бедолаги, как могут.
— ООН на нас плевать. ООН, как всегда, природу защищает, кукла Лена. В частности, недавно эмиссары ООН вновь встретились с представителями ХАМАСа и попросили их убивать только евреев слабых и больных. И только при помощи зеленых технологий.
— Евреев, больных на голову? Вот же сволочи эти эмиссары! А что со мной тогда станет, если с тобой что случится? Кто мне тогда на карточку «Мир» деньги за мою любовь исправно переводить будет? На колени он меня себе посадил, конечно. Вон, кофе лучше пей...
А если в кабинет зайдет кто — совсем сдурел, что ли!? Задумал нечто... совсем неадекватное, христопродавец. Ох уж мне эти замшелые старики, не признающие никаких правил приличия и авторитетов, особенно признанных...
— Сердце с ночи томится в ожидании, кукла Лена. Извини, не утерпел.
— Знаю я твое сердце, не напоминай. Дай хоть дверь закрою, расстёгивает он...


Рецензии