Покоряясь любви

ПОКОРЯЯСЬ ЛЮБВИ

-Катюша, одумайся! Твоему избраннику восемнадцать лет, тебе - двадцать шесть! Отличная пара! Залюбуешься. Что он тебе сможет предложить? Нескончаемые проблемы, вот что. Тебя же коллеги засмеют. Пришла учительница, влюбилась в ученика. Где такое видано? Увольняйся из этой школы по собственному желанию, пока не поздно. Иначе, тебя уволят за аморалку. - моя мама все красочно описала.
А мне хотелось выть. Получилось так, что я и Игорь полюбили друг друга. Да, он намного младше и мой ученик. Но через год Игорь окончит школу. Мы поженимся. Разница в возрасте не будет бросаться в глаза. Нужно чуть-чуть подождать. У меня нет сил расстаться с этим парнем. Игорь - моя первая любовь. Мама, конечно, преувеличивала, говоря, что все знают о наших отношениях. Мы с Игорем встречались тайно. Безусловно, я осознавала, что такая "горячая" новость вмиг разлетится по всей школе, разве что глухой не услышит. Однако, не могла себя обуздать, сгорала в объятиях любимого, караулила каждый его взгляд. Понимала, что подаю' дурной пример. Я, как учительница, должна сеять разумное и доброе. Моя мама тоже педагог и для нее мой поступок не имел объяснения. Я пожалела, что поделилась с мамой своей радостной тревогой. Поддержки от нее не прочувствовала. А сколько раз в мыслях я расставалась с Игорем? Не счесть. Но, как увижу его, сердце замирает, дыхание перехватывает, плевать на все, люблю! Все запреты стерты, иду наперекор всему.
С Игорем я чувствовала себя несмышленой девчонкой. Он был отличником в учебе, атлетичным, рассудительным в жизни. Одноклассницы Игоря бегали за ним хвостом. Приходилось невидимо ревновать. На душе было радостно и беспокойно.
Прозвенел последний школьный звонок. Игорь поступил в университет. А я забеременела.
Мама, заметив изменения в моей внешности, не преминула отметить:
-Допрыгались голубчики. Что теперь? Будешь избавляться от плода любви? Не послушала меня, теперь расплачивайся, дурочка.
-Нет, не буду избавляться. - ответила я.
...Родилась наша Света. Игорь не спешил стать моим мужем. Учеба у него была на первом месте. И, вообще, он стал отдаляться от меня. Избегал встреч, "забывал" звонить.
Студенческая жизнь, однокурсницы... Словом, мы вскоре расстались. Разошлись наши пути-дорожки. Пришлось мне упасть с небес да об землю... Осталась я одна с дочкой. И никому не расскажешь, что с учеником роман был. Начнутся кривотолки. Засмеют, осудят. Душа онемела. Мама, видя мое плачевное состояние, успокаивала:
-Чувствую, нелады у тебя с Игорем. Ничего, Катюша, и в пепле искра бывает. Хватит себя изводить. Все образуется, вот увидишь.
...Прошло два года. Мы не виделись с Игорем. За мной стал ухаживать парень с собачкой. Я его так и называла -"парень с собачкой". С Лешей мы познакомились в парке, где я постоянно гуляла с коляской, а он - со своим щенком таксы Ханни. Разговорились, то да се. Леша оказался приятным молодым человеком, душевным, с чувством юмора, от него исходил особый свет. Закрутилась у нас с Лешей любовь. Светочку и Ханни мы оставляли на мою маму, сами бегали в кино, в кафе. Мама была счастлива:
-Идите, молодежь, развлекайтесь, пока есть желание. А я, уж, посижу с внучкой и собачкой.
 Через время я со Светой переселилась к Леше. Нам было хорошо и спокойно вместе, никаких смятений чувств. Тишь да гладь...
Как-то звонит мама и сбивчиво говорит:
-Катя, приходил отец Светочки. Кричал тут на лестничной клетке. Требовал тебя. Я испугалась и дала ваш адрес. Видишь, каким оказался твой любимый  ученик: бархатный весь, а жальце есть.
-Ничего, мама, не волнуйся, разберемся. - я успокоила маму, а сама занервничала. Чего вдруг вспомнил обо мне бывший ученик?
Вскоре пожаловал Игорь:
-Привет, Катя. Я вижу, ты неплохо устроилась. Муж появился, моего ребенка воспитывает... По какому праву?
-Игорь, а где написано, что Света - твоя дочка? Ты добровольно от нее отказался. Какие претензии?
Игорь сразу смягчился:
-Катюша, да я ничего... Может, мы с тобой под одну крышу? Мы же любили друг друга. Забыла?
-Долго помнила. Леша помог навсегда тебя забыть. Спасибо, Игорь, - "угостил" любовью. Потерял ты меня, не вернешь. Прощай. - я хладнокровно выставила непрошеного гостя за дверь.
Когда Леша пришел с работы, заметил мое неспокойствие:
-Что-нибудь произошло, Катюша?
Я рассказала Леше о визите Игоря.
-Ерунда. Не переживай. Видать, соскучился. Так бывает. Зови ужинать мужа. - Леша обнял меня и потащил на кухню.
-Мужа? У меня в паспорте страница для штампа чистая. - усмехнулась я и подмигнула Леше.
-Катюша, выходи за меня замуж! - Леша встал на одно колено и протянул ко мне руки.
-Небось, испугался, что мой бывший уведет? - я засмеялась.
-Испугался. Так ты согласна? - Леша был серьезен.
-Подумаю. - кокетничала я, зная, что Леша будет пылинки с меня сдувать.
...Летом мы с Лешей сыграли свадьбу. Свету он удочерил. А спустя год, наша семья пополнилась. Родился сын Максим. Мы с Лешей свили теплое семейное гнездышко.
Игорь больше нас не тревожил. Слышала, что он женился на однокурснице, та его оставила с трехмесячным ребенком. Сама сбежала с каким-то офицером в военный городок.
...Годы пролетели, не заметили.
У нас с Лешей виски' в инее.
Света вышла замуж за иностранца. Живет в Италии. Таксу Ханни забрала с собой:
-Пусть хотя бы один член семьи будет согревать мне душу на чужбине.
Одна забота осталась - Максим. Сыну двадцать два года, учится в академии, безумно увлечен преподавателем литературы. Та, видимо, отвечает взаимностью. Прямо, какая-то наследственность прослеживается. Не знаю, как себя вести. Принять эту грешную связь или отговорить сына? Помня себя, уверена, что отговорить - никак не получится. Сын, как и я, любил до беспамятства, не на шутку. Все бы ничего, да только его возлюбленная замужем, воспитывает двух дочерей. Что тут посоветуешь? Да и кто прислушивается к советам? Все учатся на собственных ошибках, идут нехожеными дорожками.
-Максим, решай сам. Прошу об одном, не обижай эту женщину. Не выставь на посмешище. Будь мужчиной. Крепко подумай, прежде чем решишься на такой шаг. Тут с кондачка не получится. - это все, что я могла сказать сыну.
-Мама, вы с папой для меня - лучший пример. Спасибо, что не читаете нотаций. - Максим поцеловал меня в щечку.
...Не было свадьбы. Преподаватель Марина и Максим расписались в ЗАГСе. Через положенное время на свет появилась Зоя.
Никуда не деться от любви...


Яла ПокаЯнная


Рецензии
Как по мне, очень интересно написано. Бывает в жизни еще хуже. но от её капризов страдают все. Мне понравилось. С уважением Леонид Иванов.

Леонид Иванов 5   27.06.2021 13:00     Заявить о нарушении
Леонид, СПАСИБО за внимание и отклик!
Да, жизнь (или мы?) бывает такого накрутит... Не перелезешь...

Яла Покаянная   27.06.2021 13:37   Заявить о нарушении
Это верно. Но если относиться ко всем переменам в жизни серьёзно, то концовка жизни удаётся!

Леонид Иванов 5   27.06.2021 16:44   Заявить о нарушении