Го, библиотекарь. Глава 30

Кризисное положение можно исправить, а возникший конфликт регулируется мирным путём. Глеб и Леди это подтвердили на своём личном примере.

– Мне с тобой недопустимо ругаться, потому что ты для меня играешь очень важную роль, – сказал Глеб своей подруге, ничего не утаивая.

– Это приятно слышать, – ответила Леди. – И я тобой тоже дорожу. Но если ты ещё раз допустишь такую промашку, как с Ангелиной, мы навсегда с тобой расстанемся. Считай, что я тебя предупредила.

– Она – это исключение из правил. У меня в отношении Ангелины переполох чувств. Хочется, чтобы у неё в жизни всё сложилось благополучно, но пугают её резкие перепады от одного к другому. В любом случае, ей нужно завершить учёбу и получить образование, специальность. Это пригодится в дальнейшей жизни.

– Но я же, как видишь, без всего этого обошлась. И я нормально живу, – возразила Леди.

– Ты живёшь не нормально, а экстремально, – высказал своё мнение Глеб.

*            *             *

Леди побаивалась звонить своему руководящему боссу, но тянуть дольше было некуда и ей пришлось это сделать.

– К сожалению, возникла проблема. Девушка, которую мы планировали для усиления состава, заболела коронавирусом. Ночью её увезла скорая помощь, – сказала в мобильный телефон Леди, чувствуя неприязнь ко лжи, которую приходилось выдавать за правду.

В ответ её босс ожидаемо возмутился и разбушевался. Его гнев отчасти удалось погасить сообщением о том, что денежный задаток возвращён в полном объёме.

– Я всем путанам объявляю выходной и оповещаю, что в нашей организации будет сокращение штата. Я дольше не могу терпеть ситуацию, когда падает престиж. Те, кто больше не нужны для бизнеса, вскоре получат уведомление, – заявил босс и вышел из связи.

– Вот видишь, сколько неприятностей из-за этой беглянки Ангелины? Я и сама, может быть, скоро останусь без работы, – сказала Леди расстроенным голосом.

*            *            *

Благо, что у Глеба было шампанское,  чтобы поднять ей настроение. Он всегда покупал его в запас и ещё такого не было, чтобы вино простояло долго. Леди не отказалась от предложенного ей фужера, потому что у неё реально было испорченное настроение. Она быстро охмелела, ведь редко употребляла алкоголь.

Ну а девушку, подвыпившую, не составляет больших проблем соблазнить на интимность. Глеб этим занялся и уже через четверть часа Леди была обнажённой и находилась у него на кровати, среди груды разворошённого белья.

– Ты меня собираешься трахать там же, где до этого имел Ангелину? – спросила она, заплетая языком.

– Да, а где же ещё? – ответил Глеб с интонацией самодовольства. – Эта кровать для меня счастливая. Здесь я поимел пятерых девушек, среди которых было две девственницы.

Шампанского Глеб не пил, ведь у него был напиток гораздо круче. Хлебнув сто грамм  возбуждающего эликсира, он почувствовал себя молодым и всемогущим. Потенция у него была такая же, как когда-то в далёкой юности.

И Леди уже вскоре находилась в его объятиях, чередуя оргазмы с употреблением вина. У неё было настолько прекрасное тело, что можно было любоваться бесконечно.

Всё было отлично, одним словом. Но только зачастую Глеба пугала мысль о том, что эликсира Вельзельвула с каждым разом становится всё меньше. А что же будет потом, когда он кончится?.. Реалия импотенции и фактура старческой дряхлости? Это, скорее всего.

Но Глеб уже давно подготовил ответ на столь риторический вопрос:

– Я понимаю, что когда-то эликсир кончится. Но поверьте, что я буду рад этому, ведь гораздо более обидным будет, если я умру, не допив его до дна. А потом я, может быть, с учётом импотенции, уверую в боженьку Иисуса – и буду его славить, вознося молитвы.

*            *            *

– Ну где же ты, мой старый мачо? Побыстрее иди ко мне и подтверди, что ты неистощим в любви! – позвала его Леди из глубины дома.

И Глеб пошёл к ней, радостно улыбаясь. Он был всего лишь библиотекарем, но жизнь казалась ему безоблачной, а счастье он имел чуть ли не каждый день. Ныне оно было в облике обнажённой девушки – и ждало его на кровати.


17, 18 мая 2021  **редактирование: 12 февраля 2022

(последняя глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Ангелины Петровой


Рецензии