Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 422

О чем думаешь?  -  О том же, о чём и ты!  -  Пошляк!

Ты меня любишь?  -  После твоего сотого аналогичного вопроса, уже нет.

Она была разочарована!  -  И за, что только тебя жена кормит?

Я «кручусь как белка в колесе»!  -  И я о том же, зачем «белке» новая шубка?

Спать хоть дала?  -  И «дала», и выспался!

Невеста имела садистские наклонности!  -  Прежде чем кинуть букет роз, в сторону подруг, она размотала упаковку.

Вчера я ушёл по-английски!  -  И не зря, твой «подвиг» не то, что не оценили, но даже не заметили!

Я мужчина из твоих фантазий!  -  А почему один, я мечтала «попробовать» одновременно с троими!

Почему он вернулся без трусов!?  -  Сам виноват, не надо было приходить на игру, в фирменных трусах!

Любовники к тебе домой приходят?  - Ещё чего!? Кормить их ещё, что ли?

Богатые мужчины старыми бывают?  -  Нет, перспективными!

Встретил соседку, попросила зайти вечером, в её спальне лампочку вкрутить!  -  Вот и думаю, презервативы брать?

Дорогой, вставай на работу!  -  Нет! Так не пойдёт! Ты весь «вставай»!

Послал её на…!  -  Она сходила и вернулась, отдохнувшая, да ещё и с деньгами!

Можно население накормить колбасой?  -  Да, если в неё не класть мяса.

Я на курорты с женатыми мужчинами не езжу!  -  А как твой муж?  - Говорю же, с женатыми не езжу!

Главная ошибка твоей молодости?  -  Спит уже тридцать лет, со мной, в одной кровати.

Был избит любовником жены, с которым познакомилась через интернет!  -  По его словам, с её слов, она уже два года как вдова!

От врача уж сильно «попахивали» занудством жены!  -  Неужели дала ему на «лапу»!?

Зачем нужен «муж на час»?  -  Для исправления косяков «основного» мужа.

Как привлечь молодёжь в церкви?  -  Продавать в церковных лавках тесты на беременность.

Лежачего не бьют!  -  Неудобно, его топчут.

Всех денег не заработать, а потерять имеющиеся – запросто.

Человек, он хороший!  -  С собой всегда приносит «радость», литр добротного алкоголя.

Его постоянно тянет на подвиги!  -  Он идейный?  -  Нет, кулаки чешутся!

Для чего религии?  -  Для разделение единого Создателя, на Бога и Дьявола.

Почему животные были изгнаны из Рая, в том числе и змеи!  -  Неужели тоже вкусили «плоды»?

Что же случилось? Он всегда же плыл по «течению»!  -  Вынесло на «водопад» и «разбился».

О чём сожалеешь?  -  Об упущенном.

Постарел!  -  «Желаемое», не могу совместить с возможностями.

Не нужен он мне!  -  А зачем за него цепляешься?  -  Назло подругам.

Ты сегодня болеешь?  -  Пока не решила.

Гей – уже феминистка.

И в проституции есть справедливость!  -  Жадным достаются некрасивые.

Попали в «чёрный список»!  -  Стали «неграми».

Он тебе, что, враг?  -  Нет, он мне просто не нравится.

Он способен на всё!  -  Понятно, кроме хорошего.

Вас «кинули»?  -  Нет, «отпустили».

Сделай морду попроще!  -  Не могу, я с таким умным лицом родился.

Она не баба! Она женщина!  -  Она слабая.

Что будем дарить?  -  А, что не жалко.

Я с ним была на «седьмом небе»!  -  И не «залетела»?

И, что ты ему подарила?  -  Нарядилась Снегурочкой.

Она девушка порядочная!  -  Парням из своего общежития не изменяет.

Больного - лечит доброе слово, убивает – честное.

А, что нам делить?  -  Если из совместно нажитого имущества только лишние килограммы веса?!

Думал - «карьерная лестница»!  -  Взобрался – «эшафот».

Спорить с «ослом»? Ты, что как он?  -  «Запрягай» и пусть везёт!

В трудный момент он подставил «плечо»!  -  Ты же у него на «шее»?!  -  Я и говорю «надёжное плечо»!

Не хочешь «рога»?  -  Не учи, не поучай женщину!

Сдержал слово!  -  Прижимая его молчанием.

Секс меньшинства - добавляют в войну полов какую-то гибридность.

Что значит «хроническое»?  -  То, что всегда при себе.

Зачем нужна власть?  -  Чтобы ею злоупотреблять.

Цинично – значит реально.

Не принимай всё на свой «счёт»!  -  Ты не в банке.

Секс – примирение полов.

Избыток украшений уродует человека!  -  Делает дикарём.

Атеизм  -  неверие в Бога!  -  Это мания величия.


Рецензии