Я в думах выдыхаю боль души

По мотивам произведения Ивана Тургенева –
«Вечер (Дума)» - https://rustih.ru/ivan-turgenev-vecher-duma/

На берегу
Безмолвной ночи
Один стоял.

И грустных дум,
И этих мыслей -
Что в голове
Сложилось?
Всё не так…

И слёз непрошенных
Из глаз моих – одной
Слезой скатилось
На берег крутой.

О, дуб столетний,
Головой кудрявый.
Ты – царь лесов и
Многое поведал.

Настал тот день,
Всем тайнам час!
Молчанье…

Прошлому открой
Сиянье ночи, когда
Так ясен небосвод.

Тишина.
Казалось бы,
Везде глубокий сон.

Лишь минутное
Волненье.
Всплеск волн,
То ветра вздох.

Смотри, листва
С деревьев падая –
О, этот стон…

Тише, тише.
Помолчи.
Везде покой.

Но ты сумела,
Ты смогла,
Тронув душу мне.

И теперь
В душе моей,
Накрыв волной,
Тревожное волненье.

Напрасно руки
Распластав,
На берегу
Безмолвной ночи.

Тебя я, дуб могучий,
Умолял – открой
Всей тайны бытия.

Как ошибаться больно,
Знаю, но с природой
Спорить, вопреки всему?

Понятен этот мир
И посему, без слов,
«Открыв все тайны
Бытия…».

----------------------------------

Изображение из интернета.


Рецензии
Марина, сильное впечатление, спасибо, по душе пришлось!
Всех благ!
С теплом, С.Т.!

Тёплый Сергей   18.05.2021 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо вам за ответ!

Марина Зеболова 8   13.08.2021 15:50   Заявить о нарушении