Колыбельная

Подружка попросила написать)
Я попробовала)
сочинила три)
Публикую)
    
***

Тихо, тихо за окошком,
все погасли фонари.
Спит под одеялом кошка,
мыш сопит в своей норе.

День прошёл, и ночь настала.
В небе ярко светят звёзды.
Спи дочурка, ты устала,
целый день трудилась с солнцем!

Закрывай скорее глазки,
завтра будет новый день!
Я тебе пропела песню,
Доченьке моей!

Ты моя родная кроха,
Я тебя люблю.
И тебе, родная, на ночь,
Поцелуй дарю!

Завтра встанешь,
сладко, сладко,
будешь ты зевать.
Солнышко тебе в окошко,
пропоёт: Вставай!

А сейчас, твой Ангел Божий,
Крылышком накрыл,
Чтобы сон твой,
был спокойным,
Добрым, нежным был!

4.27
04.02.21г.



Рисунок из интернета(автора не знаю)


Рецензии
Красиво и нежно, очень хорошо!)

Юрий Рыбка   15.06.2021 20:08     Заявить о нарушении
Спасибо!)
С нежностью, Рыжик)

Инка Рыжик   16.06.2021 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.