О любви. Света 2

   Тимофею спать на диване понравилось. Взрослым неудобно, ребенку хорошо. Лука тоже, на удивление хорошо, спал перед диваном на коврике. Ни то устал накануне, ни то просто привык. Проснулся он от пристального взгляда. Света стояла над ним и, не моргая, глядела, в упор. Лука вздрогнул от неожиданности.
   - Вы тут чего?
   - Мужчина, вы кто?
   - Да, ладно, - Лука сел.
   - Шучу, - девушка звонко засмеялась. – Правда, у меня взгляд тяжелый? Мама говорила ужасный. Еще в детстве просила так на нее спящую не смотреть.
   - Есть не много, и юмор такой, под стать.
   - Теперь не шучу. Мне действительно интересно, а почему мы с сыном здесь, у вас? Что вчера произошло?
   - Вы на горке головой стукнулись сильно крепко. Вот теперь шутки у вас странные. Ну-ка, повернитесь левой стороной. Да, фингал знатный.
   - Что?!
   - Зеркало в ванной.
   Девушка пулей вылетела из комнаты, Лука не спеша, пошел следом.
   - Какой фингал? Обманщик! – Света выскочила из ванной и врезалась в подошедшего Луку. Он не произвольно ее обнял. Постояли. Первой молчание нарушила Света. – Я толстая?
   - Неожиданно, - признался Лука. – Не знаю, мне нравится. Раз мы теперь так близко знакомы, может на ты перейдем?
   - А мы не торопимся?
   - На ты переходить, или обниматься?
   - Конечно, на ты переходить. Обниматься мне нравится. Как же давно меня никто не обнимал.
   - Мам, - Тимофей подкрался незаметно. – Он тебя вчера весь вечер на руках носил. Лука сильный. Мама, если он тебе нравится, ты на нем женись, я не против.
   - Кх, - закашлялась мама, уткнувшись Луке в грудь.
   - Я не хочу, чтобы на мне женились, - засмеялся Лука.
   - Почему? Тебе мама не нравится?
   - Нравится. Только на мужчинах не женятся. За мужчин замуж выходят.
   - Тогда ты женись.
   - Сын, - Света перестала смеяться. – Мы только вчера познакомились. Надо, сначала, узнать друг друга получше. Нельзя так сразу жениться.
   - Мам, он не храпит!
   - Вот это аргумент, - Баха выглянул из кухни. – Мы тут завтраком решили заняться.
   - Смотри, как у людей все быстро, - Ляна ткнула Баху в бок. – А ты все никак не решишься.
   Баха перестал смеяться.
   - Тимофей, у тебя здорово получается. Иди-ка быстренько Ляну с Бахой пожени, - предложил Лука.
   - Понимаешь, Лука, мама все время работает, а я у кого-нибудь в гостях сижу. Ее жду. После садика меня к себе все, по очереди, забирают. Я в гостях у всей группы уже побывал. Там хорошо, весело, но они дома, а я в гостях. Понимаешь? А был бы у меня папа, мы бы с ним вместе маму ждали. А потом бы пошли встречать, как вчера с тобой.
Понимаешь? Баха тоже хороший, но у него Ляна есть. Он моим папой не станет, у них свои дети родятся. Пусть сами женятся, - Тимофей отвернулся и печально побрел в комнату.
   - Тима, - позвал Лука. – Иди к нам.
   - Ура!
   Стояли, втроем обнявшись посреди коридора.
   - Лука, - первой пришла в себя Света. – Мне надо с тобой серьезно поговорить.
   - Мне тоже.
   - Тима, сынок, помоги тете Ляне с Бахой.
   - Так бы и сказала, что у вас взрослый разговор.
   - Поняла, ты тетя, - донеслось с кухни. – Ой! Не надо! Тетенька, я больше не буду! – Баха вылетел из кухни. – Убивают! – и скрылся в туалете.
   - Тимофей, иди сюда, - позвала Ляна из кухни. – Будешь мне помогать, вместо этого беглеца. Сейчас я тебе воду включу, руки вымой.
   - Пойдем, - Света взяла Луку за руку и увела в дальнюю комнату, в которой проснулась сегодня утром. – Ты что творишь, дядя Лука? – зло зашептала она, гневно глядя в глаза глупо улыбающегося Луки. – Ты головой хоть чуть-чуть думаешь?
   - Не часто, она болеть начинает.
   - Кто? – Света слегка опешила. – Шутки шутишь? – Света втянула воздух ноздрями. – Смешно тебе все! Я не знаю, что у тебя на уме. Ты как глыба какая-то ввалился в нашу жизнь. Да, в неказистую, но худо – бедно налаженную, и я не хочу, чтобы ты все разрушил! Вчера подарил ребенку радость – спасибо. Но надежду дарить не смей! Ты исчезнешь, так же как появился, а у него травма душевная на всю жизнь останется! Ты видел, какой он счастливый к нам бежал? Как ему теперь сказать, что добрый сильный дядя…
   - Я еще не храплю.
   - Что?
   - Забыла добавить в список моих достоинств: не храплю.
   - Придурок!
   - Это не достоинство, а неотъемлемая часть характера. Ну, так, что там дядя?
   - Не храпящий дядя, придурок, пошутил!
   - Теперь моя очередь, да? Придурки – бывают при дурах. Ты не похожа. И я не пошутил. Ты мне сразу понравилась. Глаза у тебя лучистые и ямочки, такие славные, на щеках, когда улыбаешься. Просто ты сказала про сына.
   - Что я сказала?
   - Что ему баранина понравилась. Вот я и решил, что ты замужем.
   - Когда я такое говорила?
   - Когда я у тебя мясо первый раз покупал.
   - Ты наш первый разговор запомнил?
   - Да. Четверг, 18 сентября, 16 часов 38 минут.
   - Можно я присяду? – устало села на софу. – Луууука, - произнесла на распев и подняла глаза, - Я…, - и заплакала.
   - Ты чего? – Лука сел рядом.
   - Нет, нет, ни чего, - глубоко втянула воздух, успокаиваясь. – Сейчас все пройдет, - прижалась к Луке, позволив себя обнять. – Лука, ты, ты…. Ты такой Лука.
   - Так меня еще никогда не обзывали. Только родители, когда имя придумали.
   Просидели минут десять, ничего не говоря. И тут в голове Луки бесцеремонно возник голос Мозга корабля:
   «Извини, что отвлекаю, но тут с тобой отец и Ди Длен побеседовать хотят. Я пытался отговорить, но им прям очень срочно загорелось. Не забудь телефон взять, чтобы глупо не выглядеть».


Рецензии
Забавные диалоги, милые герои. Нравится. Но не терпится узнать "завязку" :-))
С уважением,

Максимилиан Чужак   23.08.2021 15:43     Заявить о нарушении
Это вторая часть Лесничих вселенной. Читатели говорят, что можно читать со второй, а кому интересно, прочтут первую, как предисторию.

С благодарностью и уважением Анатолий.

Анатолий Меринов   23.08.2021 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.