О любви. Света 3

   В дверь позвонили. Лука, как был в форме, так и открыл.
   - Красавец! – процитировал Баху дядя Слава, застыв в дверях. – И впрямь шпиЁн. Какого царства государства?
   - Денсар и Тилен, - ответил девичий голос из подъезда. – Привет, дядька мелкий, - из-за плеча дяди Славы выглянула улыбающаяся Люба. – А чего вы в дверях? Там большая делегация на подходе.
   - А как вы здесь? – удивился Лука даже сильнее соседа. – Папа сказал, что вы в избушку подъедите.
   - А как ты на своей коробченке всех повезешь? Вот мы и решили заехать за вами. Тут не далеко.
   - Спасибо за заботу, конечно. Неожиданно. Приятно, - тем временем народ из кухни вышел в прихожую. – Знакомьтесь, моя племянница Люба.
   Люба была лицом гражданским, поэтому без формы. *** Ну, наконец-то, хоть кто-то без формы.*** Одета девушка была в рабочую одежду, все-таки в лес собрались. Выглядела просто шикарно. Роба робе – рознь. Тилеанская выгодно отличалась от земной. Люба пожала всем руки и села на корточки перед Тимофеем.
   - Можешь называть меня сестрой, брат.
   - Ура!
   - Люблю, когда мне рады. Домой доберемся, я тебе айрлонга подарю.
   - Что это?
   - Это, брат, ни что, а кто. Как конь, только больше, сильнее, быстрее, добрее и страшненький. Кони, они прекрасные, а айрлонги функциональные.
   - Какой конь? Он маленький, - тут же вступила в разговор Света.
   - Нет, айрлонг большой, выдержит. А еще я научу тебя, брат, сражаться на мечах.
   - Настоящих?
   - Других не держим.
   - Какой меч? Какой этот, как его, лонг!
   - Значит, в целом, согласна? Дядька мелкий, я тебе только что невесту сосватала. В принципе она согласна, осталось оговорить некоторые нюансы, - Люба, не вставая, подняла голову вверх. И, глядя снизу вверх, выдала. – Буду звать тебя – тётка! Дядька, можешь поцеловать невесту. А вы чего такие красные оба? Не заболели часом?
   - Люба!
   - Что Люба? Люба, как Люба. Нравится, хватай и беги, я прикрою. Тимофей мне поможет. Поможешь?
   - Да!
   - Договорились, брат.
   В дверях появились остальные гости и начали просачиваться по одному в переполненную прихожую.
   - Знакомьтесь, - голос Луки звучал немного неестественно напряженно. Засмущала племянница дядю. - Силести, Женя, Алина, Саша – наш командир.
   Евгений и Александр были в форме, девушки оделись, как Люба.
   - А чего мы все в коридоре стоим? Набились, как в автобусе в час пик, - взялась наводить порядок Ляна.
   Первыми в комнату, держась за руки, вошли Люба и Тимофей. Следом потянулись остальные. В коридоре остались Лука и Света. Они стояли и глядели друг на друга, не решаясь заговорить.
   - Мам, смотри, что мне Люба подарила! – в коридор выбежал Тимофей с фигуркой баловуна. – Смотри, он, как живой! А вы тут чего?
   Взрослые повернули лица в сторону ребенка, по-прежнему, не решаясь нарушить молчание.
   - О, пойдем, брат, им надо побыть вдвоем.
   - Так они молчат.
   - Помолчать, иной раз, гораздо лучше, чем поговорить, - Люба увела Тимку в комнату. Закрыла за собой дверь. Тут же приоткрыла и, высунувшись в щелочку, горячо зашептала. – Дядька, целуй ее уже.
   Молодые люди отрешенно посмотрели на закрывшуюся дверь, и их глаза снова встретились. Повинуясь приказу племянницы, Лука сделал шаг к Свете. Потом еще один. Шаги были мелкими. Сделав третий шаг, подошел вплотную. Света уперлась в грудь Луке кулачками согнутых рук.
   - Лука, так не бывает, - шепотом сказала она.
   - Бывает, - прошептал в ответ он.
   - Мне надо домой сходить.
   - Я провожу. Правда, поцеловать хотелось сильнее.
   - Давай не сегодня.
   - Как скажешь. Значит завтра, начнем прямо сутра.
   - Обними меня, - постояли обнявшись. – Спасибо. Что, пойдем? – Света заглянула в комнату. – Тима, я домой сбегаю. Не теряй.
   - Хорошо, мама, - Тимофей играл с новой сестрой в какую-то странную настольную игру. Остальные пришельцы горячо болели.
   - Так не честно! – раздался Любин голос. – За меня никто не болеет, а мы с Тимофеем в одном статусе. Мы ваши племянники, внуки ваших родителей. Я на вас, на всех бабушке нажалуюсь!
   - Ябеда! Я за тебя всю жизнь болею и из-за тебя время от времени тоже, - парировал Саша. Дверь в комнату закрылась, заглушив перепалку игроков и болельщиков.
   - Лука, ты так и пойдешь в тапках? Там зима.
   - Забыл, - усмехнулся Лука, стоя на пороге квартиры.
   -Люба, эта, она кто?
   - Она дочь нашей старшей сестры, Татьяны, которая сильно старше нас всех. Поэтому ее дочь, наша племянница, ровесница Саши и старше нас с Алиной, - Лука пропустил Свету вперед и замкнул входную дверь. Замыкать дверь, поначалу, было интересно. Дома так никто не делал. Теперь уже надоело слегка.
   - А откуда она про нас все знает? – вышли из подъезда на улицу.
   - Вчера, на горке, активное участие в операции по спасению тебя принимал ркандр, Мозг корабля «Тилен». Стой, держись за меня, а то реакции у вас странные. Мозг, поздоровайся со Светой, пожалуйста.
   - Что это? – Света потеряла равновесие, Лука ее удержал. – Вот…. Это, да, ладно. Так не бывает, - Света посмотрела в лицо Луке. – Или бывает?
   - Нормальная реакция, для первого раза. Привыкнешь.
   - А он кто?
   - Разумный тилеанин, не гуманоидного вида, обладающий, вы это называете телепатией. Пойдем, а то нам еще до нашего домика больше трехсот километров добираться.
   - Может, я не поеду?
   - Ты, как раз, точно поедешь. Надо твою голову после полученной травмы проверить. А еще я Тимофею пообещал, что покажу сегодня корабль. Так что едем все. И родители мои желают с вами познакомиться.
   - Да как так? Мы с тобой сами еще толком не знакомы. Это как в пословице: «без меня, меня женили». Честное слово.
   - В твоем случае, выдали замуж. У нас так бывает. Понимаешь, время в нашем мировосприятии движется несколько иначе, что ли?
   - В обратную сторону?
   - И в обратную сторону тоже. Наши родители в данный момент, как раз молодеют. Отцу девятый десяток уже, а выглядит он не старше Саши, и значительно младше своей старшей дочери, Любиной мамы.
   Света остановилась, повернула Луку к себе и пристально посмотрела в глаза.
   - Врешь? Шутишь? Или издеваешься? – с отчетливым нажимом на шипящие звуки спросила она.
   - Три раза не угадала. У нас люди на пенсию уходят после двухсотлетнего юбилея. Могли бы и дальше работать, но, говорят, мозг переутомляется. Не знаю. Доживу до покоя и отдыха, тогда сам посмотрю, что там, да как. Наша нормальная продолжительность жизни 200+.
   - Так не бывает.
   - Так бывает. Так всегда, как говорят пауки.
   - У вас еще и пауки, говорящие есть?
   - Слушай, Света, идем уже. На корабле мы вам всем все покажем и расскажем, - зашли в общежитие. Лука просто ох… как удивился. Сильнее, чем Света общению с Мозгом корабля. – Вы так живете? Это же…, так жить нельзя!
   - Ты еще кухню и туалет не видел.
   - И видеть не хочу. Почему ты с ребенком здесь живешь? Это, в конце концов, вредно для здоровья. Для развития твоего сына – вредно!
   - Лука, квартира, в более – менее приличном состоянии, мне обойдется тысяч в 12 – 15 в месяц, а я зарабатываю 25 – 30. Как мы вдвоем на оставшуюся мелочь будем жить? Мы и так выше черты бедности поднимаемся пару раз за год, в особенно удачные месяцы. А еще надо за садик платить, одежду покупать. У нас в прожиточный минимум заложены одни ботинки на два года, а ботинки за эти деньги два года не выдержат! А ребенок растет. Я ему за лето две пары сандалий купила, нога на два размера за месяц выросла. Как ему ходить, когда пальцы в асфальт упираются? А ребенки, они еще болеют, время от времени. Я аптекам выручку тысяч на десять в год делаю, а этого в прожиточный минимум тоже не закладывается. А еще всякие ручки, тетрадки, краски, альбомы – нам через год в школу идти, так я уже ужасаюсь, - похоже, у Светы накипело, организм требовал выговориться, Лука не мешал. – Я и так работаю шесть дней в неделю, по десять часов в день, больше зарабатывать я физически не могу! Это понятно? Или сытый голодного не разумеет? Нужна мальчику квартирка, взял, да и купил четырех комнатную! А я так не могу! У меня нет богатеньких родителей, которые все оплатят! Думаешь, я не хочу для сына лучших условий? Еще как хочу! Но, если я сдохну, пытаясь, эти условия улучшить, ему от этого жить лучше станет? В детском доме, например? – Света напряженно замолчала.
   Лука нежно провел большим пальцем по ее щеке, убрав выкатившуюся слезинку, и шепотом ответил.
   - Прости, не подумал, - и обнял девушку, крепко прижимая к себе. – Я плохо знаю, как вы тут живете, прости.
   Зашли в комнату. Бедненько, но чисто и аккуратно. Свежие дешевенькие обои и веселенькие занавески на окне. Как-то так.
   - У вас не много вещей.
   - Так и эти ни все наши. Мебель, кроме телевизора, вся местная.
   - Собирай вещи. Ты переезжаешь ко мне! Не хочешь за меня замуж, можешь не выходить. Я все равно скоро уеду. Ремонт доделаем, и уеду. С Ляной за кухню, надеюсь, не подеретесь, за одно и за Тимофеем присмотрят. Не дворец, конечно, но лучше, чем здесь.
   - Лука, я не сказала, что не хочу за тебя замуж. Просто ТАК не бывает.
   - Бывает, привыкай. С нами еще и не так бывает, - Лука отсоединил телевизор, старенький, пузатенький и понес. – Вот, Баха обрадуется. Ты пока вещи собирай, а я народ позову.
   - Лука, а ты зачем у нас телевизор унес? – встретил вошедшего с ношей Луку вопросом Тимофей.
   - У вас с мамой новоселье. Теперь вы будете жить здесь.
   - Ура!
   Все вещи перенесли минут за двадцать. Пообедали быстренько пельменями и отправились в путь.


Рецензии
Забавные какие пришельцы. А главное - добрые :-))
С уважением,

Максимилиан Чужак   24.08.2021 01:08     Заявить о нарушении
Они потомки земных эмигрантов. С американским взглядом на пришельцев согласиться не могу. Не возможно развитие техники, без духовного развития общества. Мы, земляне, уже сейчас упёрлись в противоречие. "Элитам" нужны глупые, ни чего не понимающие, высоко квалифицированные, образованные бараны. Так не бывает. Есть подозрение, что нас ждут очередные перемены. Для верхушек единственный шанс уцелеть, это хорошая такая война. Смотрите, как они пытаются её развязать.

С уважением Анатолий.

Анатолий Меринов   24.08.2021 02:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.