Эксперимент

                ЭКСПЕРИМЕНТ

     Однажды я поставил эксперимент. Вернее, так: когда я сделал это , я не подозревал, что ставлю эксперимент...  Совсем запутался...
   Короче!   Так говорят молодые люди, а потом еще час болтают без умолку.
   Короче! ..
   В середине 70х годов  я работал в военной конторе, которая в свою очередь работала на КГБ. Работал я там непонятно кем, и делал непонятно что. Больше слонялся по коридору, курил и торчал в Комитете Комсомола- руководил культ-массовым сектором. Но зарплату, правда небольшую, мне платили регулярно... Опять я о чем-то не о том...
   Короче!
    Мои приятели художники (студенты училища им. 1905 года) откуда -то прознали о моем месте работы, скорее всего сам растрепался. Они считали меня стукачём , но почему-то продолжали со мной выпивать...
   Взяли мы портвейна и пошли втроём к одному из них домой. Первую бутылку одолели, открыли вторую. Тут художники  начали о чем-то оживленно переговариваться глазами, бровями, жестами...  всем,чем угодно только не языком. Говорили явно что-то такое, что я не должен был понять. Дело в том,  что они себя считали очень важными диссидентами, и были уверены, что за ними  следит КГБ.
     И так мне вдруг стало обидно, что я поднял стакан с портвейном  и загнул витиеватый тост,  в конце которого предложил выпить за здоровье Леонида Ильича Брежнева, так как мы ему обязаны своей счастливой жизнью.  Все выпили , и хоть бы один поморщился... Но с этого дня выпивать они со мной перестали. Во как!
     Тот же самый фокус я проделал совсем недавно в компании художников авангардистов. На довольно высоком градусе подпития  я поднял ( опять же витиеватый) тост за здоровье Владимира Владимировича Путина - хоть бы один  выпил...
      В чем же эксперимент? А вот чем. Эксперимент показал: общество изменилось, и я изменился ...  Они меня зовут выпивать, а я с ними выпивать не хочу...
     Короче!
     Не подумайте чего, просто пытаюсь бросить пить.


Рецензии