400 капель валерьянки

 

   Десятилетний стаж вождения делает тебя более уверенной за рулем ,но катаклизмов не исключает. Очередной случился как всегда неожиданно .Муж, хватаясь за сердце и капая 400  капель валерьянки спрашивает куда-то в пространство: "чтоопятьоносамо?" И не ждет ответа, ибо вопрос чисто риторический.

   Вернемся к началу истории. Рычаг переключения скоростей безжизненно повис в моей руке, не желая включать никакую скорость. На долгие уговоры и посулы того, что ее отремонтируют дома, машина смилостивилась и включила третью скорость. Не всякий водитель тронется на ней с места! И не надо кидать в меня камнями, мне машину тоже жалко. Поехала я, но радость движения была не долгой .Не договорилась я с машиной .По городу невозможно передвигаться безостановочно, светофоры не всегда горят нужным цветом, а у машины скорости не включаются .Первый раз застряла поперек перекрестка, не знаю, сколько раз зеленый сменился на красный, не слышала, что там орали из других машин. Тронулась все -таки с этой третьей, еду, все нормально, даже аварийку выключила. К слову, в нашем степном городе сплошные подъемы, когда едешь себе и едешь, то это не заметно, а тут скорость не переключить. Перед поворотом на родную  улицу затяжной подъем. Огромный хвост из  машин  на подъеме, во главе которого груженный кирпичем «Камаз» с прицепом, не обещал ничего хорошего. Вся вереница автомобилей пошла на обгон грузовика ,ну и я с ними ,опять же переключение скоростей… Ага... я так и заглохла в самом конце подъема перед этим самым «Камазом», поперек его движения  . Рычаг ,конечно, выскочил совсем с места , я его пытаюсь при помощи русского разговорного языка на место поставить, при этом понимаю, что груженая огромная машина на подъеме с места с трудом стартует и водитель кроет меня тем же разговорным русским. Не помню уже сколько раз я пробовала тронуться и снова глохла. Ну ,думаю ,все . И тут подходят два ангела-хранителя из «Камаза» и ,заглядывая разом в оба открытых окна , вежливо интересуются,
- Что случилось? Сцепление пропало?
А я сижу такая с рычагом переключения скоростей в руках , странно, что не рыдаю . Выражение их лиц лучше не описывать, думаю, что они порадовались, что я не их жена.
- Давайте ,говорят ,
- Как-то заводитесь, мы вас подтолкнем!
 Ну да ! В гору ,с третьей скорости ,и машина почти тонну весит. Ну ангелы на то и ангелы! Вытолкали, я уже спасибо не стала говорить, а то, думаю, пока от радости целоваться стану , опять заглохну. Так и умчалась.Спасибо,мужики!!!


Рецензии
Везучая ВЫ дама, а уж остроумная...! Порадовалась за ВАС! Спасибо!

Галина Балдина   07.11.2022 09:41     Заявить о нарушении
Дуракам - везёт... 🤔

Сулла Славный   09.11.2022 17:25   Заявить о нарушении