Забыл тебе сказать, что я ипохондрик

  Зазвучала медленная композиция.
 
 - Игорек, пойдем, потанцуем.
 
  Люба быстро выпила и закусила маслинкой.
 
 - С удовольствием, Любаня!
 
  Во мне неожиданно заговорил ловелас.
 
  Люба сразу плотно прижалась ко мне, не давая шанса самому выбрать позицию. Пришлось полностью обхватить ее, иначе мои локти повисли бы в воздухе. Люба крепко обняла меня и уткнулась лбом в плечо. Почувствовав, что она слегка пошатывается, я намерился после танца уговорить ее съесть что-нибудь калорийное.
 
 - Игорь, а ты был женат? 
 
  Люба смотрела на меня покрасневшими глазами.

 - Довелось.   
 
  Если бы, об этом  меня спросила Даша, то я бы обвинил ее в штампах.
 
 - Мы разошлись.
 
 - Почему?
 
 - Не сошлись характерами.
 
  Ко мне переехал на постоянку сценарист мыльных сериалов
 
 - А ты?
 
 - Тоже развелась.
 
  Люба усмехнулась:
 
 - Он оказался алкоголиком.
 
  Пригнув мою голову, она прошептала на ухо:
 
 - Я аборт сделала. Испугалась рожать от него.
 
 - Сочувствую.   
 
  Я начал понимать причины ее диетных самоистязаний.
 
 - И теперь я встретила тебя.
 
  Она покрепче сдавила меня.
 
 - Ты добрый и надежный. Я это чувствую. Уверена.
 
 - Ой! 
 
  Я схватился за поясницу.
 
 - Что случилось? 
 
  Люба ослабила тиски.
 
 - В спине стрельнуло.
 
  Я начал импровизировать:
 
 - Забыл тебя предупредить, что я ипохондрик.
 
  Вернувшись за столик, я продолжил дегустацию рыбешки, а Люба налегла на овощной салат. Ее вроде немного отпустило. Я наоборот прибалдел от водки, выпитой практически на голодный желудок.
 
 - Игорь, наливай! 
 
  Люба посмотрела в ту часть зала, где блестел стойкой мини бар.
 
 - С удовольствием.
 
  В животе у меня забулькало.
 
 - Я сейчас.
 
  Люба встала и, поправив юбку, направилась к бару.
 
  Я скорехонько проглотил лосося и съел салат, облизав тарелку. В джинсах задрожал телефон.
 
 - Игорешенька, привет!
 
 - Дашуля!
 
 - Ложись спать. Я тебе колыбельную спою!
 
 - Да, скоро лягу!
 
  На танцполе загрохотала музыка, а в зале засвистели и заулюлюкали.
 
 - Так, похоже, у тебя там другая колыбельная.

 - Похоже.
 
 - Ты что, с Любой?
 
 - Ага!
 
 - Вот, блин! Как быстро-то все. Давайте, догуливайте, и проводи ее. Где она живет?
 
 - Да, провожу ее до ЗАГСа! Тут недалеко.
 
 - Игорь, ты что, совсем чокнулся! До какого еще загса?
 
 - Дом у нее там!
 
 -  Тьфу! Вот Любка, зараза! Удобно устроилась. Смотри, пловец, не заплыви, куда не надо.
 
 - Не заплыву! Я тебя одну люблю.
 
 - Ну-ну. Много выпили?
 
 - Нет еще!
 
 - Игорь, ты с ума сошел? Что значит еще? Закругляйся. Я к тебе приеду. Все, пока!
 
  Я задумался о том, что раздвоение личности не такой уж тяжелый диагноз. С ним вполне можно жить. Только необходимо вовремя запрыгнуть в нужного для конкретной ситуации персонажа. И не перепутать. В общем, я влип. Влип безнадежно.
 
  Вернулась Люба и шлепнула на стол дымящуюся и разрезанную на ровные куски большую пиццу.
 
 - Буду лечить тебя от ипохондрии.
 
  Она положила в мою тарелку кусок пиццы.
 
 - Я ведь вижу, что ты голодный.
 
 - А ты? 
 
  Я поздравил себя с небольшой победой.
 
 - Буду, конечно! 
 
  Люба налила по полной.
 
 - Задолбало все! Строю из себя Джейн Фонду да и тебя втянула.
 
  Затем мы, по обоюдному согласию, заказали еще водки. Люба оказалась веселой девчонкой и неглупой. В дальнейшем я бы хотел с ней дружить. Почав второй графинчик и подкрепившись пиццей, мы побежали на танцпол. Люба классно танцевала. Толпа собралась приличная. Диджеи окутали площадку туманом, пронзив его мерцающими лазерами. Рядом с нами прыгали и орали Дима с Жанной. Я умудрился с прыжка сесть на шпагат. Сцепив кисти в замок, провернул прямые руки за спину. В средневековье пытку дыбой ко мне бы не применили, а заменили на испанский сапожок или загнали иглы под ногти. В голове в очередной раз задули пассаты и легкий бриз. 
 
 - Игореша, хорошо, что ты меня сбил! - кричала Люба. - Правда, большие синяки остались на заднице! Я тебе потом покажу.
 
 - Обязательно! - вырвалось у меня.
 
 - Я запомнила!
 
  После танцев к нашему столу подсели Жанна и Дима, да не с пустыми руками, а с графином водки и мясным ассорти.
 
 - Игорек, ну ты даешь! 
 
  Дима напомнил о моих кульбитах.
 
 - Да, у меня еще осталась гибкость, но не та, что была раньше, - сказал я.
 
 - А давай на руках? 
 
  Дима поставил локоть на стол.

 - Давай!
 
  За левую руку я не переживал, а насчет правой - сомневался. Юношей, выступая на соревнованиях, растянул связку в плече.
 
 - Все, ребята в своей теме.
 
  Жанна отодвинула тарелки от места поединка.
 
 - Я буду болеть! 
 
  Люба заметно находилась в подпитии.
 
  Начали бороться на правой. Как я ни старался, в плече резануло, и Дима прижал мою кисть к столу. Левой, немного притомив Диму, с хорошим ускорением я отправил его руку на отдых.
 
 - Ничья! 
 
  Жанна захлопала в ладоши.
 
 - А теперь идем танцевать!
 
  Все поднялись из-за стола, кроме Любы. Уронив голову на сложенные, как у ребенка ладошки, она спала преспокойным сном.


Рецензии
Про мыльные сериалы понравилось. Да и вообще, герой показался мне добрым малым, без желания обидеть девушку. Хорошая черта, учитываемая любой персоной женского пола.
Работа сделана практически на диалогах, (уже отмечала эту вашу способность),

Мать Моржиха   20.09.2021 21:22     Заявить о нарушении
Спасибо. Это один из любимых моментов.

Игорь Струйский   21.09.2021 07:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.