Прощание

Дорогие и любимые читатели!

Меня хотят убить какие-то злые люди, мне пришло много сообщений об этом, а также есть другие доказательства: записи звонков, фотографии.

Не хотелось бы умирать молодой и красивой, но, к сожалению, у меня нет средств на охрану или побег.

Читайте мои произведения бесплатно на этом сайте, также мои книги есть на ЛитРес или Ридеро.

https://www.litres.ru/pages/rmd_search/?q=еваголдева

С уважением,
Ева Голдева

P.S. Если я перестану писать или отвечать на сообщения, то меня больше нет...


Рецензии
Неплохое начало для детектива!
Продолжайте!

Леонид Истомин   21.02.2024 16:02     Заявить о нарушении
Можете продолжить расследование. Почитайте комментарии хейтеров, которые желают мне смерти. Неизвестно, по какой причине.
С уважением,

Ева Голдева   21.02.2024 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.