Дороже бриллиантов. Дороже денег. Дороже золота

Письмо к Наталье от 1 мая 2021 года

Несколько дней тому назад я находилась в состоянии духовного просветления. И именно вот в этом состоянии духовного просветления я ощутила бесконечную благодарность к Богу. Я даже не знаю, а что сказать… 20 лет тому назад я читала Библию, и мне запала в душу строчка из книги пророка Иезикиля. Глава 20. Стих 9. Цитирую: «Но было в сердце моем как бы горящий огонь, и я истомился и не мог, удерживая его»...

И я ровно 20 лет думаю по поводу этого огня. Что это? Святой дух? Гениальность? Какой-то особый Дар?? Огонь истинной любви ко всей твари и, в первую очередь, ко Творцу??? Энергия сотворения??? Энергия любви???
Пишу главное. И вот в этом состоянии просветления я вдруг поняла, что я самая богатая. У меня есть этот огонь!!! Я люблю Россию до слёз!!! Я люблю Императора Николая!! Я хочу научиться любить Бога и ближнего! Я люблю своего тайного Духовника Сергия Романова. Я тебе расскажу по секрету следующее. Ровно год тому назад, в июле 2020 года, когда Сергий Романов еще не сидел в тюрьме, то моя душа уже как будто предчувствуя какую-то беду, плакала об отце Сергии… В-общем, я приходила в Красноярске в Храм Андрея Первозванного и плакала, плакала, плакала об отце Сергии...
(Сейчас, в настоящее мгновение я вдруг узнаю, что отца Сергия еще летом 2020 года хотели посадить в тюрьму, но Сам Господь Бог, Божия Матерь, Император Николай и все Святые угодники Божии вымолили его, и его тогда не посадили).

Иногда мне кажется, что вот этот огонь, огонь, про который говорит Иезикиль, есть и в моем сердце, и в состоянии просветления я понимаю, что это дороже бриллиантов, дороже денег, дороже золота!
.......................

Когда-то, 100 лет тому назад я написала опус «Люди холодные, а Ван Гог горячий».  Ван Гог писал, писал, писал картины, он всегда говорил, что пишет не руками, а сердцем. Он был горячий.
Можно писать сердцем и картины, и книги, и музыку. В музыке горячий Вагнер. В живописи Ван Гог. Мой рассказ про Батюшку Прозорливца это именно рассказ про горячего Батюшку. Мой Батюшка был горячий. К нему все тянулись. И отсюда чувство зависти у остальных батюшек к главному герою моего рассказа.

..............

Я не права...
                Не права...
                Не права...
Самое главное богатство для христианина это Христос.

 Достоевский: «Если бы кто-нибудь мне сказал, что Христос вне Истины, то мне лучше остаться со Христом, нежели с Истиной».

Самое главное богатство – это Христос.

И это дороже бриллиантов.
                Дороже денег.
                Дороже золота.

1 мая 2021 г.
Дивногорск


Рецензии