а мне Дух подсказал

У мужа каждую среду волейбол. С восьми вечера до десяти.
В этот вечер нельзя планировать ничего другого, не пройдёт.

Так было бы и в последнюю среду, но его попросили перевезти на грузовике стройматериал для стройки нашей церкви.
Муж распланировал тронуться в шесть утра, чтобы успеть сделать два рейса и успеть на волейбол.
 
Видя, что не получится по его расчётам, он позвонил домой и поручил мне позвонить его товарищу по волейболу, чтобы тот заехал и забрал мячи для игры, ключ и, на всякий случай(а вдруг успеет), уложить в сумку его спортивную форму.
 
Саня заехал на час раньше, мы немного перешучивались, пока я передавала ему вещи, потом он на прощанье говорит: не повезло Петру с женой, да и мне тоже, не играют в волейбол, приходится нам одним ездить.
Я шутя ответила: зато Петру повезло, что у него друг Саня есть.

Потом, после волейбола, муж рассказал, что Саша приехал на стройку, помог разгрузить материалы, отвёз второго товарища домой и заехал за мужем в автопарк, куда он должен был ещё поставить после работы грузовик. Если бы им всё это пришлось самим делать, домой бы приехали около одиннадцати вечера.

Когда товарищи  спросили Сашу, откуда он знал, что им помощь нужна, и где они в данный момент находятся, Саша спокойно ответил: а мне Дух подсказал.

“Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит” (Иоан. 3:8).


Рецензии
Спасибо, Леночка, за добрую, мудрую и назидательную миниатюру!
Удивительно дивны дела и пути Господни.
Он чудным образом направляет и сводит пути людей для добра.
Всех тебе благословений, дорогая сестричка!

Людмилочка   12.06.2023 03:02     Заявить о нарушении
Спасибо, солнышко дорогое!
оставила лучик на моей страничке!!!
Обнимаю!

Елена Редекоп   12.06.2023 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.