Ещё одна история

        И СНОВА  ИСТОРИЯ.

   В жизни каждого человека есть истории... много или мало,
 но они, обязательно есть.
 Одни истории коротенькие, другие - продолжительные.
 Одни радостные, весёлые, вдохновляющие, другие — грустные,
 огорчающие, порой — печальные.
 Но это истории из нашей жизни.
 Они есть и их след остаётся в нашей Душе.
 Наши истории развивают наши Души.
 Благодаря им наша Душа растёт… 

     НА ЭТОТ РАЗ СОВСЕМ КОРОТЕНЬКАЯ ИСТОРИЯ.

      История о Молодых Пареньках, в возрасте чуть старше 21.
 В большинстве своём они  выросли без Отцов, отцы не вернулись с Войны.
 А Пареньки стали главными Мужчинами в семьях, где надо заботиться о
 Мамах, сестрёнках и братишках.
 И как достойно они выполняли свою Миссию!
 
   Они объединялись, чтобы заготовить Дрова и Сено на зиму.
 Для каждой Семьи делали это поочерёдно.
 Вспахивали огромные огороды сообща.
 Это была настоящая Команда! 
 В то время я только удивлялась этому, а идя по жизни,
 начала Восхищаться этими Пареньками!
 Они были очень Дружны, Друг за Друга горой!
   
     Сейчас смотрю в Одноклассниках,  вижу знакомые Фамилии и понимаю, что это
 уже Дети и Внуки тех Пареньков.
 И разъехались они по разным городам.
     А мне так хочется, чтобы они знали о своих,  Достойных глубокого Уважения ,
 Отцах  и Дедах.

       Я НИЗКО КЛАНЯЮСЬ ТЕМ ПАРЕНЬКАМ!

     Более крепкой и надёжной ДРУЖБЫ я больше нигде не встречала.

   А особое спасибо говорю Пареньку, который всю Зиму расчищал
 на бульдозере мою дорогу до Школы.
 Он жил напротив школы и видел ,как я приходила в школу.
 А я жила на частной квартире в самом конце улицы.
 На ногах у меня были, модные в то время, Ботиночки - Румынки.
 И этот Паренёк такой внимательный, понимал, что пока я дойду до школы,
 мои Ботиночки набьются снегом.
 Я ещё не проснулась, а он уже расчистил мне Дорогу до школы.
 В школе Учителя шутили: "Кто это вам, В.И. дорогу расчищает?"
 Хотя все знали КТО.

   Имя этого Паренька - Володя Зенин.
 Владимир Петрович Зенин.
 А село, где живут такие Удивительные Ребята, ЖЕЛЯКОВО, Соколовского р-на,
 Северо-Казахстанской области.
   
 История совсем коротенькая, но след в Душе от неё на всю мою длинную ЖИЗНЬ.


Рецензии
Удивительна история, как в сказке.

Игорь Леванов   11.08.2021 15:18     Заявить о нарушении
Это было очень радостное для меня время - 18 лет!

Вера Набокова   11.08.2021 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.