Чудо-остров Сахалин

С острова
В гости
Мой братик
Приехал!
Дом наш
Наполнился
Шутками,
Смехом.

С братом
Мы в кубики
Дружно
Играем.
Песни поем,
Круг ведём
С "караваем"!

Братик рисует
Высокие горы,
Солнце с луной,
И большие озера.
Синее море,
И сказочный лес,
Где все деревья
Растут
До небес!

Вот на рисунке -
Лопух
С Сахалина -
Ух ты,
Какая
Смешная картина!

Словно зелёненький,
Как крокодил,
Ушки слонёнок
Свои
Обронил!

Там все большое,
На острове этом -
Бурый медведь
Бродит по лесу летом.
Кит голубой
Там пускает фонтан,
В море шалит
Кашалот-великан!

Как у братишки
На острове классно!
Много зверюшек,
Природа прекрасна!
Сколько там ягод,
И разных цветов!
Я рисовать их
Часами готов!

Братик уж мне
Рассказал про морозы,
Снежные бури,
 И страшные грозы.
Он показал мне,
Как воют ветра,
И как копал он
Туннель
Со двора!

Ах, этот остров-
Чудесный, как сказка!

Времени чтобы
Не тратить напрасно
С братом
На остров
Хочу
Улететь -
Пусть мне позирует
Бурый медведь!


Рецензии
Великолепно, Мари! Спасибо.

Владимир Сергеевич Мусатов   18.05.2021 05:48     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Марина Куфина   18.05.2021 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.