Клубничка

                Дал нам Бог соседей милых , добрых, трудолюбивых. Жили на одной площадке, отгороженной от общего коридора. У входа в нашу квартиру стоял столик, утром проснемся, а  там горой овощи, ягоды- гостинцы нам с дачи привезли. То рыбки поймают и угостят. За грибами нас позовут. Вася на своих "Жигулях", как на танке, везде проедет.  Галя и Вася однажды пригласили свою лельку, маму Надю и меня за клубникой. Поехали мы в дальнее село, где жили их родственники. Сеструха Татьяна вызвалась к нам в проводники. Мимо пшеничных полей прикатили мы к большой лесной опушке. Трава высокая, раздвинешь ее руками, а там ягоды видимо -невидимо. Упали на коленочки, ползем. Сначала я в рот собирала, нарадоваться не могла. Такая ягодка вкусная, ароматная! Головой вертела во все стороны. Простор-то какой! Это не пыльный город!               
               
                Вскоре почувствовала, как мошка меня донимает. Не успеваю из глаз вытаскивать чистым платочком, потом комары подключились. Хоть плачь да беги ! В руках у женщин  баллончик, стали из него опрыскиваться. Мне протянули. Дихлофос! Я отказалась. А зря! Устроили на мне кровососущие пир на весь мир! Кое-как дождалась, когда домой поедем. Завязали мы полные ведра марлей, платками и вперед! Дома прохладно, спокойно. Поела и разморило меня. Но ягоду еще перебрать надо.               
               
                Развязала  узелок, сняла платок. А оттуда гнус столбом до самого потолка встал! Опешила . Не знаю, что и делать! А муж не растерялся. Быстро включил пылесос,
 и засосала труба   всю эту шатию-братию в мгновенье ока!               
               
                Чашелистики у клубники плотно прилегают к ягодке. Все ногти обломаешь или отобьешь ими. Часа четыре ушло на переборку. Засыпала ягоды сахаром , пусть стоят до утра. Сок выделится, пропитается им сахар. А потом я ее в несколько приемов по пять минуток поварю. Сохранит она тогда весь свой непревзойденный аромат. Будет чем гостей побаловать.


Рецензии
В этом году жарко и клубники много на даче.

Юрий Курский   02.07.2021 21:55     Заявить о нарушении
У нас лето пока не наступило, клубника есть, привозная, стакан 150 рублей. Будем ждать лесную .Вам богатого урожая и удовольствия!

Татьяна Евсюкова   03.07.2021 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.