Игра в классики. Шутка

  Мы не ходим…

  Мы уходим…

  Туда,  за горизонт.
 

    Идём не спеша…
  Редко, когда кто-нибудь обгоняет: нет у таких любопытства—им туда по делу…

  .

  И никого встречного,  чтобы расспросить,  правильно ли мы идем—здесь соблюдают тайну:  не терпится ее приоткрыть...

  Хотя какой уж там может быть бином Ньютона—все уже открыто,  изучено:
 «Полы подметены,
На скатерти ни крошки.
Как детский поцелуй спокойно дышит стих…
И Золушка спешит..во дни  удач-  на дрожках,
А сдан последний грош—и на своих двоих…»

  А если все-таки не сдан?.. Если есть ещё,  чем поторговаться?

  «Я спросил сегодня у менялы,
Что дает  за полтумана по рублю…"
  Это там пол тумана.
»

  Но здесь туман полный!..

  Хотя «дорога дальняя легка»--- но так тянет заблудиться:

«Помедли,  помедли,  вечерний свет…
Продлись,  продлись очарованье…»

  «Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути…
Я один…Все тонет…"

  Тонет очевидно...

  Но ведь плывем!...

  «Куда ж нам плыть?...Какие берега теперь мы посетим?...»

  Эй вы, там,  за горизонтом!  Вы уверены,  что мы вам еще нужны?

  Мы...Вот такие:

«Стальные рыцари, угрюмые султаны, монахи, карлики,
Арапские цари,  гречанки с четками, корсары,  богдыханы,
Испанцы в епанчах,  богатыри…»

  Ну что нам делать с этим роскошным грузом?..Оставлять на этом берегу?..

  Немыслимо… OMNIA MECUM PORTO--  Всё моё ношу с собой…

  Ну разве что вот так:

  «Я б подарил вам все мои копыта,
Когда мне их удастся унести…»
 
 



(Сегодня здесь играли просто так Есенин,  Пушкин,  Тютчев, Пастернак…Но и Кругляк.)


Рецензии
Блестяще, мои хорошие. Думаю о вас.
Дорога...
Мы все идём по той дороге...
Куда-нибудь и как-нибудь...
Кругляк и Пушкин у порога...
А значит, был не зря тот путь.

Мария Купчинова   17.05.2021 12:50     Заявить о нарушении
Вот это да!..
Удар под дых!
Пушкин, Купчинова и Кругляк...
Компания все шире и глубже...

Терпения Вам и силенок погуще!

Светлана Сурина   17.05.2021 21:31   Заявить о нарушении