Песня о ценах или Пятёрочка!

Я обнаружил на столе сухую корочку -
Знать за продуктами пора идти в "Пятёрочку"
Там макарошек прикупить,колбаски палочку...
И в магазин я зашагал слегка вразвалочку.
Беру буханочку себе хлеба "Московского"
"Бычка в томате" аж 2 банки черноморского.
И сыра свежего мне с дыркой чтоб без плесени
И карамель "Ирис-кис-кис" грамм 200 взвесили.
 Припев.
А у меня на газы с нефтью нет концессии
А у меня,хвала Аллаху,просто пенсия
Как инвалиду-жертве Ельцина правления
Для недобитых перестройкой поколения.

2.
А мне не то чтоб "пошел вон",а "вот вам здрасте-ка"
И за покупку "гран-мерси,пожальте к кассе-ка"
И выдает цифирь из брюха электронного
Длинней в два раза абонента телефонного.
Откуда цены то такие,братья-граждане?
Но между глаз дубинкой получил отважно я.
И вот сижу весь в синяках с потерей дикции
Я на допросе в дорогой,родной полиции.
Припев.
3.
Эх!подсобите на протезы,да на хлебушко
Кто скока может помогите,братцы,дедушке!
Шоб не погибнуть мне в несчастье и прострации,
Сбербенка счет спросите у Гаджи в редакции....


Рецензии