Эхо трагедии

       Мы с  внучкой 3х лет гуляли по парку Сосновка, рядом шумел Тихорецкий проспект. Обойдя все озера и высыпав уткам, чайкам и голубям остатки хлеба моя внучка заметила красивую башню на другой стороне  Тихорецкого проспекта и попросила меня провести её туда. Мы передвигались так – я пешком, а внучка на 3х колесном велосипеде с ручками, чтобы толкать. Вдруг она резко нажала на педали и рванула в сторону шоссе. Я за ней и еле догнал. Дело в том, что вдоль шоссе на безопасном расстоянии идет тротуар для пешеходов и велосипедов, и именно по нему двигался велосипед внучки. На одном из столбов, что стоят вдоль Тихорецкого проспекта внучка заметила телефонный аппарат для вызова полиции и направилась к нему пешком по травке. А в это время к столбу подъезжала мусороуборочная машина, я побежал за внучкой и закричал, чтобы она остановилась. Машина тоже немного притормозила – она большими щетками сметала мусор на конвейер, который поднимал мусор в кузов. Внучка остановилась, увидев огромную машину и мы некоторое время наблюдали за её работой, она очень любит технику и старается разобрать её на части, однако иногда и собирает. Потом я объяснил внучке, что телефон предназначен для срочных вызовов, поэтому нельзя его трогать просто так, а то приедет полиция и нас заберет. Мои уговоры подействовали, но не сразу и внучка ещё несколько раз попыталась подбежать к дороге в основном, чтобы подразнить меня. Я предложил внучке доехать до остановки трамвая и вернуться домой на трамвае. Она согласилась и спокойно покатила к остановке.
После такой нервной встряски мне вспомнился случай, который произошел 40 лет назад у меня на глазах. Я ехал в автобусе по Ленинградскому проспекту города Архангельска и мы подъезжали к остановке Первомайская. Не доезжая остановки автобус притормозил и медленно приближался к остановке. Я посмотрел в окно и увидел грузовик и тело школьника в форме, скорее всего первоклассника, который лежал в неестественной позе. Водитель грузовика вышел из кабины с глазами полными ужаса. Он попытался поправить ножку ребенка, которая была неестественно выгнута и рядом лежал ботинок. Ножка была слишком мягкая и водитель зарыдал. Он встал на колени рядом с телом только что убитого им ребенка и склонился над ним. Мы медленно проезжали мимо.
В моей голове пролетела грустная мысль о горе для родителей, которые семь лет растили, воспитывали маленького ребеночка, чтобы в одну секунду его потерять.
Однако мы с внучкой благополучно добрались до остановки трамвая перейдя два проспекта – Тихорецкий и Светлановский, а затем проехали одну остановку до Парка Сосновка, причем внучка тихо сидела на трамвайном сидении, а я держал наш велосипед. Нам помогли выйти – внучку помогла спустить незнакомая женщина, пока я выгружал велосипед.


Рецензии
Всем водителям тяжело видеть жертвы, и я надеюсь на лучшее в пути.

Валерий Некрасов 2   17.05.2021 19:31     Заявить о нарушении