Лети душа моя, лети

                Грешить не надо, я согласен…
                А.Юнна. Кенгуру

Лети душа моя, лети, я как-нибудь и без тебя,
И если сможешь, то прости, я вроде делал всё любя.
Цветы природы целовал, всё ощущал, любовь даря,
А если что, так я не знал, что это грусть и  боль твоя.
Их было много, все они поэту как слова в стихах*,
Там, где у города огни они остались впопыхах.
Все на бегу, все на лету, все между строк, таков был путь…
И эту я хотел, и ту, таков поэт, не обесудь,
Чтоб вдохновенье не ушло всё продолжения я ждал,
Как это превратилось в зло, клянусь тебе, не ожидал.
Как ад мне было крест нести, ведь я с рожденья с небом сшит,
За это ты меня прости и Бог, я думаю, простит.

08.06.20г.

Фото: USA. «Спасибо Богу, что создал женщин2». А.Юнна и сын Пётр. "За милых дам!". Stamford-2021г.

*Любая привлекательная женщина могла стать его  «желанной добычей». А он подводил под это высокие идеи о приоритете эстетики и связи творчества с сексуальностью1.
 
1Виктор Есипов. Эллендея Проффер Тисли. Бродский среди нас. Перевод Виктора Голышева. Вопросы Литературы. Журнал №1 – М., 2016.С.399. 
2 «Спасибо Богу, что создал женщин» - https://stihi.ru/2014/03/04/9202
                17.05.2021г.

P.S. Как много юморесок, басен, пересчитать по пальцем все, увы, едва…
     Грешить не надо, я согласен, но без греховности поэзия мертва.


Рецензии
Анатолий! Искренние, правдивые стихи! Однако считаю что и без греховности можно писать живые стихи и прозу. Каждый имеет право на своё мнение. Удачи!

Кристина Заяц   18.05.2021 15:37     Заявить о нарушении
Кристиночка, рад видеть в гостях. Спасибо за дружеский отзыв. Скажу откровенно, что в жизни можно всё, конечно и это правильно, что писать можно и без греховности, но се ля ви. Я не знаю практически ни одного писателя, а тем более поэта без греховности. Все были..., а ещё... да к тому же...Только об этом никому - это только между нами. С улыбкой! Кристи, всё давно известно и у меня в работах об этом много написано. Без греховности поэзия, как хлеб без муки, а о чём писать-то...Без греховности поэзия - это молитва. Поэтому, это только моё мнение:как только автор уходит из социума, фактически для него всё заканчивается. Люди грешат и исповедуюся - эти ошибки жизни и есть судьба, и она у всех кривая. Это к сожалению, даже, не обсуждается. Это признаётся церквью. А у творческих людей эта не кривая, а ломаная во все возможные стороны. Поэзия рождается в болях и муках, в одиночестве и в глубинке. А о чём вы говорите - это стихосложение и оно может появится при полном штиле, солнце, в сытом и довольном состоянии, при множестве друзей. Я не встречал людей, а тем более поэтов (писателей) без греховности.В этой работе ЛГ- И.Бродский и там всё написано.Это Нобелевский лауреат, а что взять с простых. Кристи, в поэзии всё сложно, трудно и "грязно" - это грубо,да, но пусть так, чем писать об этом божественном явлении ложь. Последнее, приведу слова аксиомы, которые не требуют диалога: "Из какого сора растут стихи, не ведая стыда" и это, Кристиночка, о грехоности.Человек, который написал это, прожил трудную жизнь и свёл с ней счёты, и всё же...перед ним все прекланяются - это М.Цветаева. А писать, даже, стихоложение без греховноси трудно, но можно и тут я с вами совершенно согласен. В этом я ваше мнение уважаю и поддерживаю абсолютно. Рад новой встрече. Думаю, что этот разговор, только укрепит наши отношения. С улыбкой!Да, тем более сейчас на меня обижаться нельзя и вот почему:вчера у меня родилась внучка Элизабэт Мария. Это Подмосковье. Стихов она пока не пишет,но кушает отлично. Рад общению.Зайду на огонёк. Успехов. С уважением! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   18.05.2021 19:50   Заявить о нарушении
Анатолий! От всей души поздравляю Вас с рождением внучки! Ещё спасибо за искренние интересные мысли.

Кристина Заяц   18.05.2021 19:57   Заявить о нарушении