Ночной разговор

— Доброй ночи! Меня зовут Алексей. Чем я могу Вам помочь? – очень вежливо произнес приятный молодой баритон.
— Здравствуйте, Алексей. Надеюсь, я Вас не разбудила. Голос у Вас бодрый, а три часа ночи.
— Нет, что Вы. У нас утро.
— Как это? — удивилась я, — Вы что, на Дальнем Востоке?
— Совершенно верно.
— А как такое возможно,я во Владимирской области, а оператор на Дальнем Востоке?
— Все очень просто. Отвечает любой свободный оператор. В данный момент им оказался я.
— Вот здорово, — почему-то обрадовалась я, — на Дальнем Востоке я прожила приличный кусок жизни.
Очень хотелось, невзирая на то, что три часа ночи, поговорить  с этим парнем. Просто потому, что он там, где осталась частичка меня самой. Но Алексей на работе и я, как можно более внятно, объяснила причину своего звонка. В телефоне послышались приятные быстрые  перещёлкивания  клавиш. Оператор мгновенно нашел меня на карте:
— У Вас оставлена техническая заявка. Вы ведь обращались два дня назад в техслужбу?
— Да, — опять обрадовалась я, — но я просила настроить сигнал, а не отключать, — мне стало смешно. Четвертый день мои переговоры с бесконечной вереницей автоматов и специалистов ни к чему не привели. Алексей тоже рассмеялся:
— Вы не волнуйтесь, я тоже отметил Вашу просьбу ускорить работу по заявке.
— Спасибо, хорошего Вам дня.
— И Вам спасибо, что обратились к нам. И доброй ночи.
Через две минуты появилась сеть.  Не зря я так обрадовалась  живому голосу с Дальнего Востока, словно это был голос из моего прошлого. Из моей молодости. Мне захотелось обнять этого парня, как земляка.
Возможно, я живу все-таки не в том месте на планете.
Моя родина Урал, а Дальний Восток оставил в сердце неизгладимый след. Подмосковье так и осталось для меня чем-то посторонним. Разве что на даче в Больших горках я чувствую себя уютно, окруженная с трех сторон лесом. Фасад же смотрит на грунтовую деревенскую дорогу. Здесь есть огромное преимущество перед городом – тишина. С весны до осени я слушаю шум леса и пение птиц.
Светает. В мае в четвертом часу  утра уже хорошо виден сад в окружении осин, берез и сосен. За деревьями  плавно и величественно  поднимается розовая заря.
Я вдруг поняла, что голос  с Дальнего Востока не случаен. Это знак. Теперь все у меня наладится и с интернетом, и с телефоном. И вообще все будет хорошо.


Рецензии
Симпатичная героиня у вас высветилась, несмотря на краткость рассказа. Удачи ей и вам!

Александр Сапшурик   17.05.2021 15:10     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова!
Прошу извинить меня за такой поздний ответ, все лето нахожусь в глуши, без сети и могу зайти на сайт только в редкие свои посещения городской квартиры.
С уважением,
Галина

Галина Пермская   08.06.2021 10:47   Заявить о нарушении