Смешные случаи на уроках моих коллег

                На уроке математики мальчик читает вслух условие задачки:"Собака бежала со скоростью 25 метров в секунду...." Его внезапно прервала соседка по парте Анечка:" А какая она была, рыжая или белая?" "А тебе что?" "У меня вчера рыжая пропала"...               
               
               Учительница биологии вызывает к доске Васю:" Иди к доске, расскажи по таблице о строении капусты!" "Не пойду!" "Почему?" "У меня от капусты сильная изжога, я на нее даже смотреть не могу!"               
               
                После уроков весь класс учил стихи. Любе пришлось их рассказывать почти последней. Она так устала и разволновалась, что все перепутала: "Что же ты, моя старушка приумолкла у окна? Или я тебя не холил? Иль давал овса не вволю?!"


Рецензии
В большинстве своем дети искренние, смешные и трогательные. Не подведут и не предадут. Знаю из собственного опыта. И откуда потом берутся такие разные взрослые, вот загадка) С удовольствием читала Ваши произведения.

Айрени   19.05.2021 04:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.