На чужбине

В раскрытое окно пусть льётся тишина,
Прохладу и покой мне этот миг подарит?
Нет, в комнату глядит с ухмылкою луна,
Мне снова не до сна, по стенам тени шарят.

Качаются, дрожат, трепещут за окном
Деревья, как в мольбе, всё тянут ветви к небу.
Где родина моя? Зачем чужой мне дом?
Мне б кринку молока с простой краюхой хлеба…
 
 
2021 год


Рецензии
Ностальгия – это чувство из самой глубины души. И ничего с этим не поделать, как бы хорошо не было вне дома. И оно очень понятно передано в Вашем стихотворении. С уважением и пожеланием добра,

Алла Изрина   30.10.2021 23:42     Заявить о нарушении
Аллочка, благодарю!!!С теплом души - Марина

Марина Попенова   31.10.2021 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.