Я люблю графомана

("Нецензурные стихи для Вита")

Я ЛЮБЛЮ ГРАФОМАНА

Я люблю графомана,
И надеюсь, что это взаимно.
Жаль, что я не бумага,
Не планшет, или даже смартфон.
Я люблю графомана,
Полюбить графомана не стыдно.
Я люблю графомана, а он -
Бесконечно во флуд свой влюблен.

Я люблю графомана.
Как сейчас, помню нашу с ним свадьбу.
Мы идём с ним за ручки:
Как слепого, веду к алтарю.
Он в планшете всецело.
И куда он идёт, он не знает.
Я люблю графомана.
Вот за это, наверно, люблю.

Я люблю графомана.
Ночью брачной впервые мы вместе.
И планшет между нами,
Целомудренность нашу храня.
Я люблю графомана
Платонически, вовсе без секса.
Разве если в онлайне
Он словами согреет меня.

Я люблю графомана.
Это очень, признаться, удобно:
Вроде замужем с виду:
В доме есть хоть какой-то мужик.
Он лежит на диване,
А не где-то на пыльной дороге.
Никогда не скандалит,
Не бузит, не препятствует жить.

Я люблю графомана.
Ну, а секс - это дело такое:
Привожу себе е-баря,
Муж не заметит совсем.
Да и о том, что женат он,
Графоман никогда не узнает:
Разве если увидит
На Ютубе он свадьбу свою.

Но смотреть ему некогда
Все, чем Ютуб там заполнен.
Графоман много пишет,
Много мыслей в его голове.
Я за мужем своим
Как за каменной прочной стеною:
Хоть дубинкой стучи -
Не услышит, от слова "совсем".

Я люблю графомана.
Только е-барь мой знает о детях,
Чье рождение муж мой
Пропустил, не заметив никак.
И когда стану старой,
Графоман мой со мной поседеет.
И ни слова не скажет,
Что теперь некрасивая я.

Графоман мой любимый.
Сзади я прислоняюсь украдкой.
Улыбаюсь так нежно,
Глядя ласково в объектив.
Счастье женское видно,
Если милый воочию рядом.
Если двадцать лет вместе -
Не придумаешь лучшей судьбы.

Я люблю графомана
И надеюсь, он знает об этом...

16:10, 18.05.2021
Братислав Либертус Лирик


Рецензии