Самообман

   Моя подруга никогда не похудеет. Я в этом уверена на 100%.

   Нет, я не стерва.

   Просто она из тех людей, кто по утрам ест морковку, а на ночь - пельмени. Причем, свято верит в чудодейственность этой диеты.  Напяливая на себя старые штаны, из которых резинка давно перекочевала в трусы мужа, как сумасшедшая радуется, что они с нее сползают.

   Счастливая!


Рецензии
Рассказ, Леся, мне понравился. Хорошо и грамотно написан.

Посмотрите фильмы послевоенные. Сразу после войны советские люди были худощавыми - жили впроголодь и во время войны ("Всё для фронта, всё для победы!"), и после войны. А тут ещё голодовка 1947 года!

Все, кто возвращались из отпуска из домов отдыха, санаториев и курортов, хвастались на работе:
- Прибавил три кило!

А теперь стремятся похудеть.

Я думаю, что жиреют не от сытной и жирной пищи, не от переедания, а от некачественной пищи, фальшивой и суррогатной. Нарушается обмен веществ.

Это государство принуждает нас есть отравленные продукты в угоду кому? Олигархам!

Эсхаровец   03.11.2022 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!

У человека всегда есть выбор. Одни фастфудом питаются, а другие свои огурчики в огороде выращивают.

С уважением,

Леся Великанова   11.03.2023 23:56   Заявить о нарушении
Наша семья из тех, кто выращивает.

Эсхаровец   12.03.2023 03:44   Заявить о нарушении
И это правильно!

Леся Великанова   12.03.2023 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.