Make love not war

Последнее время я имел счастье неоднократно наблюдать очень красивые, яркие и длительные оргазмичные состояния у своих клиенток. Видимо так "звезды сошлись".
Мало того, что это было выразительно по звучанию и изумительно по пластике движений,  всякий раз это ещё и длилось по нескольку часов. (Честное слово, не вру!).
И вот мне, в один из таких моментов, вдруг пришла странная мысль. А вот если бы мужчины способны были бы так же сильно и длительно переживать сладкое состояние "предоргазма", оргазма и "посторгазма", то, наверное, они перестали бы развязывать войны.
А действительно,  ведь я не вспомню, чтобы войны начинали женщины. И уж тем более, по причине личной вражды или соперничества, натравливали массы людей друг на друга. Только мужики.
Да, из за женщин войны возникали. Вспомним Троянскую войну, которую начали ради обладания Еленой  Прекрасной. Хотя, как мне кажется, это был только предлог. Ведь если Елена эта была так прекрасна, то зафигом её, прямо скажем,  не молодой уже муж, царь Минелай,  держал горем в несколько сотен наложниц? Да и хватало ли у него времени и здоровья на жену, при такой нагрузке?
В общем, возвращаясь к своей мысли о скучном протекании мужского оргазма (в буквальном смысле, протекании спермы через внешний сфинктер простаты и уретру), я сделал для себя  парадоксальный вывод, с которым Вы можете не согласиться.
До сих пор я употреблял "старославянское" слово "недоеб" исключительно применительно к женщинам, находящимся в агрессивно-депрессивном состоянии. Но сейчас мне кажется, что в этом "мужском мире" этого самого "недоеба" ещё больше.
А чем же ещё объяснить их тягу поубивать друг друга?
И правы были хиппи 60-х:

'I want you to make love, not war, I know you’ve heard it before'.
(Джон Леннон).

(В.П.)


Рецензии