Сказка про Теремок

Во темном лесе Теремок стоял себе свободный
Там поселился серый волк и жил в мансарде модной
Мышонок щель облюбовал, лягушка - погреб винный   
Зайчонок в спальне ночевал, лиса спала в гостиной

По вечерам за общий стол садились новоселы
И за приколом шел прикол в компании веселой
Звенели песни, смех звучал над анекдотом знатным
И каждый век прожить мечтал в содружестве приятном

Забрел однажды поглазеть на теремок чудесный
Один завистливый медведь и охренел от стресса
Как уживается зверье без драк и без скандалов?
Я покажу им, ё-мое, раз жизнь не показала!

"Хочу и я в ваш Теремок, пустите на ночевку!
Устал, продрог и весь промок дорогою нелегкой
Пустите, братцы, ночевать, согласен и на крышу,
Взамен вас буду поучать, что вижу и что слышу

Я расскажу про либерду, про демократов муки
Про гейропейскую байду трансгендерной науки
Я так свободу преподам, как вам и не приснится
Я потому и рвался к вам, что есть чему учиться

А с крыши речи далеко разносятся по лесу 
Закисли с вашим теремком, отстали от прогресса
Пустите на одну лишь ночь беднягу Михуэля
А завтра в полдень сгину прочь, как принято в отелях"

                ***
Пустили добрые зверьки несчастного мишутку,
Но разнесло их дом в куски, и стало не до шуток
За крышей рухнул Теремок, остался остов тощий
Медведь потер плешивый бок и скрылся в чахлой роще


 







   




 
 
 


 


Рецензии
С чем пришёл медведь, тем и развалил теремок:

"Я расскажу про либерду, про демократов муки
Про гейропейскую байду трансгендерной науки
Я так свободу преподам, как вам и не приснится
Я потому и рвался к вам, что есть чему учиться"

Сказка про то, что не надо бы сочувствовать тем, у кого "плешивый бок" и учиться у них. Всё просто! Жаль, что простые истины доходят до понимания труднее всего.

С искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   21.05.2021 12:27     Заявить о нарушении
Да, учеба дело, конечно, хорошее, но важно и то, кто взялся учить, чему, как и за сколько? )))))))))))

Спасибо!

Кармен Мочалкина   21.05.2021 15:01   Заявить о нарушении
Учёба как и культура - это "обработка, возделывание". Слово вполне нейтральное. Смотря кто занимается окультуриванием. Есть культура чаепития, культура пития (алкоголя), употребление наркотиков - тоже такая культура.
Афро-американская культура Гарлема, например, накрыла своим влиянием весь мир. Хороша или плоха обработка, но это - свершившийся факт.
А что там положительного, если подумать, если постараться узнать?

Кузнецова Любовь Алексеевна   21.05.2021 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.