Его соната. Лунная

Ушла на пляж и села спиной к воде. И да, это то, что вы назвали б океаном. Считала волны. Седьмая - всегда  самая мощная .

Monsieur, знаете ли вы, что бог, когда   хочет  отметить  кого-то, посылает и самое большое несчастье, и самое большое счастье  одновременно? Завертело   настолько даже, что я  забыла, как совершаются движения.  И я не уверена в невиновности ветра.  Сама тишина словно свихнулась …

Многие люди входят в нашу жизнь случайно.  На несколько дней...  Несколько часов. ...   Навсегда.   И  мы начинаем думать, что их послала нам Судьба   с Большой Буквы.

 Я - лишь недолгий стих,   любимая моя,
 Я - лишь недолгий звук, возможно,самый малый,
 Исповедимый путь до переправы,
 Наречие скупого бытия,

Когда меня спрашивают, чем занимаюсь, я отвечаю, что помогаю людям влюбляться или   жить в состоянии любви.  А еще они  устали. И разочарованы.

Что я могу им дать?  Перевернутый мир?   Я готова подарить миру все, чего только он ни пожелает.

Сколько времени помнишь запах человека, который тебя любит? Потому что, если вы кого-нибудь любите, вы передаете ему свою любовь к жизни; вы поддерживаете веру, вы отпугиваете демонов.
 
Мне нужны песочные часы - время. И надежда, которая дожидается у часов, у этого мига,  позволения вселиться в тебя  навсегда.  И   нужен океан, его  девятый вал — чтобы смыть усталость нелюбви.

 Случайный ряд случайных величин,
 И звук вещей, и их перемещенье,
 И смысл букв в патетике вращенья,
 Так смертно ищущий причину всех причин.

И   если вы всё ещё здесь...
Мы говорим  с ней, с Любовью...

Где-то на этой планете находилась женщина - может, в двух шагах, а может, в десяти тысячах километров.
И единственное имело значение, что он думал о ней, жил  мыслями  о ней  и луна светила ему  белыми клавишами  рояля))...

Дуновение ветра?
Мираж?...

Может, ему недостаёт  повседневности?  Он слушает монотонный стук дождя, что печатает свои мемуары  музыкой по крыше его машины  … Случайный  ряд … Случайных  величин...

 Дождь,  клавиши и ночь
 И тридцать восемь фуэте листа,
 Соната лунная и тень над пятой строчкой.
 Изнанку нот не запечатать точкой,
 Тропарь к тропе,
 К звучанью пустота.

Вы скажете, она  начисто лишена искусства познавать...
Скажете, что мир как чудо она не сумела  рассмотреть  ни тогда, ни сейчас. Бог  с  вами. Я ничего не принимаю на веру...
Я смотрю ...
Здесь?
Да, здесь.
И  открываю для себя простые человеческие истины, начисто лишенные какой бы то ни было магии.... Слово «магия» — лишь другой способ сказать «я не знаю». Но  шанс один на миллион  кому то  выпадает в девяти случаях из десяти.

 А ночь так непростительно длинна.
 Как много ночи! Память  - тише,тише...
 Всхлип клавиш к пальцам жмётся,слышишь?

 О не развязывай мне перед сном глаза.

Клянусь, он произнес это  очень так, будто  всё  было выделено курсивом.
Я слышу....
Слышу.
Вам   не   понять.

Подобного  счастья  я не получала с той минуты, как по планете бродили динозавры.  Хотите всё разъяснить?

Спасибо, это не по адресу ...

Эссе на стихи поэта  Эд.  Дэлюж


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.