Жизнь О с Наташей

     О был после развода и болел по психиатрам. Последний год он отработал и решил вернуться к себе домой. Он думал, что ему будут рады, но матери не понравилось, что он бросил работу и семью, хотя, впрочем, детей у О не было, а на работе его попросту и по-русски говоря «сожрали». Потому что он устал терпеть на работе все поступки детей начальников, и ни кто из его союзников его по работе ему помочь не смог.

     Отцу на последнюю зарплату с премией он подарил магнитолу, но отцу, также, как и матери не нравилось, что О не работает.

     Ближе к весне, из-за чувства одиночесва и ни кому не нужности, О завел анкету на сайте знакомств в Интернете  и начал активно общаться с противоположным полом. Фото Наташи ему понравилось, и он написал ей первым. Наташе он тоже пришелся по вкусу, и она отправила на электронную почту почти откровенное фото. Вот что не понравилось О сразу: Наташа, еще до встречи попросила сказать О «Я люблю тебя». О часто придирался к словам и не хотел делать то, что просила Наташа. Неделя переписки, и О уже начинал понимать, что без Наташи он не может, но и на любовь это было не похоже. Одиночество и забвение сделали свое дело, и О по телефону сказал Наташе «Я тебя люблю». Наташа сказала О тоже самое и предложила встретиться. На встрече с Наташей, О сказал Наташе, что болеет по психиатрам, на что Наташа сказала ему что тоже больна. Чем была больна Наташа история умалчивает. Её заболевание передовалось через кровь, и поэтому лишь потом О понял, что Наташа в два счета его заразила бы своей болезнью, не дай Бог во время поцелуя у Наташи закровоточила бы десна. Однако, одурманиный женской красотой, О расставаться с Наташей не хотел и не думал.

    Через некоторое время О переехал к Наташе жить. И только теперь О понял, что у Наташи есть что-то по психиатрам. У нее были сильные перепады настроения и она могла просто так расплакаться… Но здесь О решил помолчать. О становилось плохо по психиатрам опять. Плохо на душе и все. Без голосов, коих у О не было. Наташа в таких случаях меряла О давление и приносила пить чай. А ей необходимо было проконсультироваться с его лечащим врачем.

     О понял, что примак из него получился плохой… Мало того, что он сам больной, он чувствовал, что в этой, почти семейной лодке, он гребет веслами один, и что плыть против течения ни Наташа, ни её мама О не помогают. Но убегать опять домой к своей матери не очень то и хотелось. Наташа продолжала плакать и изредка говорила «Ты меня не любишь», и здесь О терялся, и говорил Наташе, «Что тебе сказать, Наташа, я все скажу». Особенно О растерялся, когда Наташа ему сказала  «Я ляльку от тебя забабахаю, а ты дальше как хочешь». Наташе сильно хотелось ребенка, и она с завистью смотрела на молодых девушек с колясками для младенцев. О же считал, и сказал Наташе – «Это что, игрушка тебе, что ли?», отчего теряться начинала Наташа. О толковал Наташе не раз, моя болезнь передается по наследстве, и ребенок может заболеть и в 30 и в 40 лет, и чем ты тогда поможешь своему ребенку???. А ведь ребенок, пускай на то время и взрослый, и больной будет клянуть в первую очередь родителей, а потом свою жизнь. После этих слов, Наташа, в который раз расплачется, а О ее жалел. Так приучили его. Жалеет, значит любит…

    Так, чужые друг для друга, они прожили больше года. О было дико плохо от того, что он чувствовал, что он одинок. На все вопросы, с которыми он обращался к Наташе – например, почему в тебе нет друга, почему ты закрытая для меня, почему тебе не интересен мой внутренний мир и моя душа, Наташа только плакала да и все. От ее плача О становилось еще хуже, и О думал, что делает что-то не так. Наташа еще сильнее сдружилась со своей мамой, а О понимал, что ему одиноко в семье. К тому же его ни кто не жалел, потому что Наташа не знала, как это – жалеть мужчину. Ей хотелось ляльку и все. От одиночества О начинало плохо становиться по психиатрам, и тут  у Наташи тупиковая ситуация тоже была. Она не могла понять как это – плохо по психиатрам, когда давление нормальное. А ей всего лишь надо было сходить к психиатру с будущим супругом и расспросить все нюансы его болезни. Мать Наташи старалась не лезть в их дела, и думала что так правильно. О было все хуже и хуже по психиатрам, и только мать О беспокоилась за него, иногда позванивая. Все больше О хотел уйти из этого кино и приехать жить к своей матери – в тихую гавань… Однако Наташе хотелось белого платья, а попросту говоря – свадьбы и детей. Даже не семью…Выезжая всякий раз в город, Наташа брала с собой фотоаппарат, и часто фотографировалась, там где она хорошо смотрелась. Она печатала фото, несмотря на то, как выглядел ее мужчина. Себя любит – вот что сразу понял О. Наташа была  дитя – вот что еще понял О, в результате долгих и нудных умозаключений. И взрослеть Наташа не торопилась. Не смотря на все эти недостатки, О смирялся со всем, и бессилен был перед ее красотой.

    Наташа, тем не менее, была более рациональна. Она, при живой матери и живом отце (которые были в разводе), рассчитывала по каким –то формулам, сколько квадратных метров достанется ей, а сколько достанется квадратных метров ее родному брату, которого она уже тогда не любила. Сашка – так звали его брата, с ними практически не жил, а жилу бабушки, которую Наташа тоже не любила. Себя любит – в который раз подумал О. Он любил книги и любил покупать книги, Наташа была равнодушна к ним, еще О любил фильмы и музыку, которую откапывал в Интернете – Наташа тоже была равнодушна к этому. И они, как плюс и минус не притягивались, а отталкивались. Наташа была дитя и не понимала как это. Её же мужчина повзрослел в 19 лет – когда вышел из психиатрической клиники, заторможенный, без друзей, без подруг, и практически без родственников. Он был обделенным практически всю оставшуюся жизнь, если бы не работа, с которой ему помогли, хоть он три года проработал всего, и если бы не Наташа, у которой не понять что было в голове.

     Ради Наташи О устраивался работать,  хотя у него было пособие как неработающему, но долго проработать не мог, ему становилось плохо. И он часто себя спрашивал, а на какие деньги они с Наташей будут растить детей, на что Наташа ему часто отвечала – родители помогут. Этого Наташин мужчина себе не позволял, и устраивался на работу, а через пол-года понимал, что работать не может…

      Несмотря на то, что О заболел в 19 лет, он смог себе выгрызть высшее техническое образование, хотя врачи ему говорили, - «Бросайте учебу, Вы не потянете, тяжелый факультет». А он рискнул и у него получилось, правда, на пятом курсе опять заболел. И, на момент знакомства с Наташей проработал до 5 лет по образованию. Но теперь ему работать было тяжелее и труднее, а ему хотелось на свой вкус и манер купить будущей супруге комплект белья, красивую, симпатичную юбку и другое. То, что доступно многим молодым. Одно расстраивало немногих родственников О. Его будущая супруга не понимала, как это болеть по психиатрам, что это – эмоциональная лабильность и так далее.

     Прошло время и прошла свадьба. О думал, что супружеская жизнь у всех так – одно занудство и скука. Правда, кое от кого он слышал о счаотьи. Но про это, как полагал О, только в книгах написано. И ему снова захотелось уйти из этого плохого кино непонимания. О сидел на работе, и мог часами общаться через Интернет с такими же как он- одинокими и обделенными, или проблематичными негативными. А ведь его жизнь таким сделала. Он читал библию и одна только цитата «У каждого на голове волос сочтен» заставила его думать что есть судьба. Но ему хотелось чувств, любви, гормонов, как в 17. И он решил окончательно для себя – уйти из этого плохого кино.

    Один раз вечером, когда О пришел с работы, у Наташи на мобильник посыпались куча смс-ок. Супругу не понравилось это, и он захотел прочитать пару-тройку. Но Наташа не давала телефон. Тогда он решил выхватить у нее телефон, но Наташа ушла к маме и сказала, «Он на меня руку поднимает», хотя все было не так. В их комнате О ночевал эту ночь один, а на следующий вечер, вернувшись с работы увидел все свои вещи, выстроенные в ряд. Он заказал такси и забрал свои вещи.


    В последний раз О видел Наташу в ЗАГСе, когда разводился.


Рецензии