Полтора миллиарда землероек

Живо мыслящие деятели реально смотрят на вещи. Или наименее ангажированные. Это, говорят, не собор святых. Это – скопище грешников!
К нему ломился как-то в дом хулиган. Не знаю, чего хотел. Но вряд ли приобщиться Святых Таин. Этот дверь открыл... мужик, давай вали отсюда подобру-поздорову! Я в армии служил. Все кости переломаю, если что. Будешь зубы по одному собирать с превеликим тщанием, у проктолога, где его специализация имеет место и смысл. Я своими словами изложил.
Вот так пастырь! Скажете вы. А я скажу: вот это пастырь! Такой не оплошает, случись кому пасть разинуть на его паству. Повезло овечкам...
Про собрание грешников тоже его. А я бы ещё так сказал: ковчег! Причём не такой, где все одни слоны, сколько их там всего, не знаю. Или землеройки. Полтора миллиарда землероек – и все прут к свету новой жизни, через тьму и косность породы. Нет, там и тех, и этих, пятых-десятых, – всех... Все разные, но одна цель объединяет. И если пробоина там, или что, бросаются невзирая на лица и хвосты: я, я... я закрою! А не так, что: он слон, ему способнее... он большой... я маленькая землеройка... я как-нибудь. Единорога забыли – единорога нет. С ним девственницы истощаются, вот-вот истощатся окончательно, только в старых книгах будем с недоверием читать, что были некогда такие – девственницы... Уже и теперь норовят название 'Two Virgins' перевести как "Два виргинца". Сам читал. Сам ты виргинец, переводчик.
И выведут. Всех поголовно. Глянул... "А где слоны?"
Полтора миллиарда маленьких хитрых землероек.


18 мая 2021 г.


Рецензии