17. 05. 21 Четырнадцатое посещение

пространства Третьей силы.

В связи с земными неурядицами, сегодня сеанс мог и не состояться. На Земле свирепствуют ураганы, дожди, сильные ветры. МЧС оповещает о катаклизмах погоды и её последствиях. Много преград приходится преодолевать операторам, чтобы держать волну проектов, в полумраке, с лампочкой шахтёра, но связь держим.

Князь дал новую методику по освобождению человека от обиды, неуверенности с сомнениями. На примере с оператором, каждый может воспользоваться этой методикой, да и не один раз необходимо применить. Обида, как и страх, имеет многослойность. Так, снимая слой за слоем, человек сможет освободить свой стержень от нижних аспектов, таким образом очистить себя самостоятельно и бесплатно, не обращаясь к мастерам и экстрасенсам.

=Дорогой Князь, мы тебя приветствуем, извини, что немножко подзадержались, мы готовы к беседе.
-Приятно слышать, уже для вас я дорогой? Да, как быстро человек меняется. Ну что ж, тогда начнём, готова ли ты, Душа человеческая?

=Давай начнём.
-А как ты хочешь, чтобы жарко было, или так, слегка?

=Слегка уже наверно не хочется, а жарко попробуем, посмотрим, как получится.
-Ну хорошо, я буду наблюдать за твоим внутренним состоянием. Ты же понимаешь, если что, меня по головке никто не погладит, а нам ещё с вами, ой, как много ещё чего людям донести. Ну что, тогда начнём.
Скажи, с каким аспектам ты желаешь сегодня поработать, в тот раз мне помнится, мы страх побороли в тебе, ну не совсем, конечно, там ещё слизость имеется, тебе необходимо работать еще и еще, а что, сегодня, скажи?

=Я с неуверенностью работала по этой методике, тоже не знаю, как оно получилось, пока не проявилось на практике.
-На взгляд твой, что сейчас человека более всего волнует, что мешает полюбить себя, как творца.

=Ох, как глубоко, незнание себя, наверное, своих сил, скрытых внутри.
-А как ты смотришь насчёт обиды?

= Обида тоже огромная, конечно, в каждом человеке.
-А у тебя она вся ли проработана?

= Нет, не вся, и далеко не вся, присутствует, ещё и какая.
-Тогда такой вопрос, с чем ты обиду, а там уровней, крайне много, с каким аспектам свяжешь, они тесно имеют, можно отметить, грань свою.

=Мне так кажется, непринятие себя, недоверие себе. Допустим, кто-то, что-то мне говорит неприятное, а я обижаюсь, я не верю своему внутреннему чувствованию и пониманию, поэтому и обижаюсь на человека.
-Ну хорошо, обида, неуверенность с сомнениями. Устроит такой подход?

=Да.
-Я полагаю, людей с этими, позволю себе сказать, недостатками, крайне много. Давай вначале практику мы проведём с тобой.
Опять же, призови меня в свой стержень. Поговори на уровне своей Души, что хочешь, мне там скажи. Теперь отправимся с тобою на водные просторы. Ты посмотри, какая красота. В твоих полях нет главных струн, чтобы позволили любить истинно себя. Смотри на воду, наслаждайся её волнами. Обрати внимание, как на солнце сверкает она. Теперь, ментально умывайся ею и наблюдай, что делаю в этот момент я?
Достаточно, теперь с тобой мы полетели в Альпийские луга, цветов различных здесь немеряно, вдыхай же их ты аромат и здесь с тобою я работаю, смотри, не упусти. Теперь на горную вершину, свой взор и тело ментальное свое, ты окуни. Прохладный ветерок, сменяется потоком тёплым, и солнце нагревает суть твою. дыши и наслаждайся явью. С тебя, сейчас, я кое-что сниму.
Сейчас такой момент, необходим он здесь, мы пригласим с тобою Сен-Жермена. Он в поле нашем, присмотрись, сейчас он Пламенем своим, прольёт его, с головы до ног, на всю твою суть. Ты сердцем слушай, ум свой отключи. Душа твоя, сейчас, к Творцу в пути. Сейчас возьмёмся за руки с тобою и по Земле пройдёмся не спеша. Ты наблюдай, как сути людские дремлют, в зевоте пребывают в этот час. Давай направим им потенциал, что ты в процессе получила. Да не жалей, ты можешь всё отдать. Почувствуй стержень свой, какой он? И возвращайся сейчас домой.

= Вернулась, благодарю.
-Кратко можешь рассказать, что-то важное ты осознала?

= В океане я увидела, как ты меня волной накрыл, словно девятый вал, и я как возродилась, из воды вышла омытая, очищенная, наполненная.
В Альпийских лугах, когда мы летали, я простор и запахи цветов впитывала в себя, которые на ментальном плане видела. Видела, как я наполнялась. На горе я стояла в монашеской накидке, я была сама скала, передо мной весь космос открывался, там нет предела и границ. Всё было покрыто молочным туманом. Ветерок колыхал мои одежды. Я была сама этим пространством. Было ощущение мощи, силы. Грандиозность, масштабность, бескрайность не пугали, создавалось понимание причастности и участия в процессах. Спокойствие душевное, знание, что нужно делать, что я ко всему причастна. Этот образ и ощущения я наблюдала ранее из Галактической Обсерватории.
Когда пришел Сен -Жермен, произошла какая-то трансформация. С меня, вместе с одеянием, что-то сошло. Я стояла вся светлая, наполненная, энергетически очень мощная была, меня распирало изнутри, мои объёмы увеличились.
Потом, когда начала смотреть вниз на людей, я видела их в разных позах, они сидели, лежали, стояли. Когда передавала потенциал, у меня было такое ощущение, что потенциал для пробуждения они ждут на уровне души, а суть их спит. А Душа жаждет этого.
Когда я потенциал отдавала, я почувствовала, что постепенно, не то, чтобы опустошалась, а мне легко становилось, я поделилась тем, что набрала, я отдала и в этом главный смысл. Сумбурно может быть, но как-то так.
-Прекрасно, смысл понятен, но прошу тебя повторить эту практику несколько раз, более глубинно, ты же понимаешь, временем мы здесь ограничены. Обида вся, ой, как многолика и много граней присутствует в ней. Всё отработается, всё снимется, уверенность проявится, не будет присутствовать сомнений в жизни и будет шаг к принятию себя. Появится желание познать, а люблю ли я себя? Вот к этому стремимся мы, сейчас, учению для пробуждения сознания в ведении пути. Ну что, спроси меня, спроси, что ты ещё желаешь?

=Я в таком сейчас расслабленном состоянии, что прекрасно понимаю, как только человек научится любить себя, он будет готовить в себе поле Любви, вот тогда и пойдут процессы быстрее, то есть накопит в себе Любовь, отдаст без сожаления, в ответ ещё больше примет и пойдёт обмен. Восстановится любовь бескорыстная и единение.
-Всё так, но ум человеческий эту информацию, как бы, так сказать, несколько отвергает и разумеется, в иллюзиях пребывает. Но с вами мы здесь много ещё чего пройдём. Заметь, я в этих процессах сам вам помогаю. Кто чувствует, уловит умом своим, чутьем, а кто не верит, смысл какой глаголить?Что растерялась немного, спросить уже не знаешь о чем?

=Да, растерялась.
-Ну что, тогда достаточно что ли? Практика имеет очень глубинный смысл, если кто-то её проделает, да не раз, ой какой результат будет в реальности, себе напоказ, так пробуждайтесь люди.

=Я только хотела сказать, такая мощь, прямо сносит, сознание плыть начинает, такая сила чувствуется. Мы же не видим, как идёт освобождение, чувствуется это внутри по стержню, а потом стержень, как скала жесткая становится. Особенно это ощутилось, когда омыл волной, и я чувствую, что уверенность внутри появляется.
-Здесь главное, для человека, понять и осознать. Кто сомневается, несколько раз меня в свое поле призвать, тогда и будет чувствование моего присутствия. Тогда сегодня так, коротенький сеанс, для более плодотворной вашей практики.
Ну всё, выходите из поля и закрывайте порталы свои. До скорой встречи, люди. И я, за ваше доверие, вас благодарю.

=Благодарим.

Пояснения с тонкого плана. Слово Князя Третьей Силы:

Я есть Князь. Не ожидали, люди? Да, получилось так, что мне дано предписание для тех, кто в действительности на равных, на доверительной волне готов в себе свой стержень изменить. Но для начала я скажу вам, кто я есть на самом деле, чтобы любопытство ваше утихомирилось. Я есть Анти-Демиург и занимаю должность, в вашем понимании, важную. Я понимаю, сразу возникнет отрицание, сердце захлопнется в момент. Анти - значит против построения, на разрушение была поставлена основная цель.

Уже вам всем известно + и -, развитие здесь происходит, вот где главный момент. А Рептилоиды, есть отдельная Структура и операторы ещё не готовы к встрече с ней. Я проведу их по лабиринтам новым, где знания закрытые, раскроют настежь всё. И мне поручено вам, людям, внести ясность, укрепить себя. Когда на связь выйдут Рептилоиды, вы будете подкованы тогда. Процесс энергоёмкий и требует значительных затрат. Сейчас же, кто прислушается к моим практикам, не испугается меня, у тех будут более стойкие поля.

Сейчас, в действительности вашей, задача для вас важная стоит - открыть Любовь к себе истинную, не иллюзорную, где ум противоположное твердит. Тогда появится и дружелюбие, доброжелательность развеется в миру. Земля получит Любовь истинную. Структуры, к примеру, Рептилоидные, не будут вам страшны. Они так, на заднем плане будут своей жизнью жить. Но как вы понимаете, здесь необходимо освободить себя от всех привязок, что наработаны у вас веками. Не сделать это, моментом одним, до глубинного чувствования, себя совершенным человеком.

При каждой новой встрече буду практику давать. Вам останется лишь дерзать и облегчение вы, кто делает, получите. А далее Душа вас поведёт на берег вашей возвышенности. Прошу вас, прочитайте ещё раз моё предложение вам. Люди, раскройте сердце, кто не может, учитесь, прочувствуйте до глубины своей Души и, если это ваше, непременно действуйте.

Ну всё сказал. Ваш выбор, принимать или отвергнуть вовсе. Свобода выбора сохраняется для вас. Развитие на Земле от этого зависит. До новой встречи! Я ушёл.

Со-творчество: АОМАУМЯ-АМОУМАЯ


Рецензии