Жнец

Жуткий ветер казалось, пробирал костей. Что он помнил?  Страх, боль и радость мести. Пол. Каменный пол. Лаборатория!  Как он попал сюда?  Чуть скосив взгляд, пленник заметил шеврон – «ВКС России», «ЭКР – 1». Воспоминания навалились как лавина. Орбитальные бомбардировки, экстренная мобилизация. Кратер «Самара». Братская могила для миллионов человек. Отец, мать, Светлана… Он так и не пришел туда. Ландшафт  Земли стремительно приближался к лунному. На местах городов возникали кратеры. Неделю спустя Олег сидел за штурвалом «экр-1». Это была новейшая разведывательная машина ВКС России. Тому были свои причины – не смотря на совершенно уникальные технологии управлять разведчиком мог лишь физически выносливый человек, с хорошими показателями устойчивости к агрессивным внешним факторам среды.  Шел второй час разведки. Олег заметил легкую рябь на мониторах. Где-то здесь были сконцентрированы силы американцев, и Олег должен был их найти. Найти, чтоб отомстить. Жестоко отомстить. Внезапно маскирующее поле исчезло, и Олег увидел нечто ужасное – наспех построенную колонию врага и огромную установку антиматерии. Они собирались уничтожить Землю. Разведчик, не таясь, вышел из режима наблюдения и на форсаже понесся к Земле. Попадания он не почувствовал. Струя тяги разведчика и залп установки дали невиданный результат – материя мира была пробита, и пилот стал падать в образовавшийся разрыв метрики пространства.
В то же самое время в мире Алькарнос архимаг совершал темный ритуал призыва. Пять сотен молодых эльфиек пали под жертвенным кинжалом в центре огромной многотысячной гекатомбы. Кто-то из них кричал, кто-то молился, но конец был один – жертвенник и обсидиановый кинжал мага. Лиэль видела, как были принесены в жертву её боевые подруги. Как обсидиан поставил точку в жизни принцессы, но ничего не могла поделать – она была скована магией по рукам и ногам. И она должна была стать пятьсот первой жертвой – жертвой подчинения. Пока сущность, призванная в Алькарнос, занималась бы её поглощением – архимаг должен был активировать поглотители, укрытые под жертвенником и получить силу иномирной твари.
Междумирье.
Зов был силен – огромные жертвы были принесены в Его честь. Опять. Опять эти глупцы жаждут Его силы, Его защиты и помощи. Он ответит на Зов. Но живым либо немертвым оттуда никто не уйдет.
Алькарнос. Встреча.
Он был силен. Воистину силен. Если бы не предосторожность, его, архимага Теноса уже бы не существовало в этом плане бытия. Он не успел с последней эльфийкой всего чуть-чуть – перед финальным ударом кинжала барьер лопнул и Он явился в Алькарнос. Телран  - древний бог смерти. Ну, ничего. Последняя скрепа и заклинание активирует поглотители. Бог умрет, но часть силы всё же останется в поглотителях – с нею архимаг сможет достичь своей мечты – объединить в себе владыку магов и простого люда всего Алькарноса.
Жалкий человечишка – он где то раздобыл информацию о круге подчинения – теперь оставалось лишь одно – уничтожить все, утратив свою сущность навсегда. Вдруг пространство вновь пошло рябью и в мир выпал ещё один гость. Останки разведчика пробили барьер круга и врезались в  развоплащающегося Телрана. Всю накопленную силу архимаг потратил на персональную защиту. Но даже этого было мало – кисть правой руки начала медленно осыпаться прахом. Да – удар был силен. Силы, которой могло хватить, чтобы сровнять средний город с землей – даже не смогло хватить на полную защиту себя самого.
Междумирье.
Лиэль дрожала от ужаса – быть поглощенной подобной тварью – значит не иметь возможности переродиться никогда. Сейчас все, что осталось от сущности бога – просачивалось в странный предмет выбивший их в междумирье. Но самое главное – накопители больше не поглощали силу Лиэль. Ещё немного, и она сможет вернуться в обычный мир. Вдруг странный объект, прервавший ритуал, начал превращаться в прах, и в самом центре она увидела человеческую фигуру. Повинуясь неясному порыву, она рванулась к человеку, на ходу активирую формулу перехода, и, надеясь, что сил хватит на двоих.
Олег очнулся от яркого солнца, светившего в глаза. Рядом лежала практически нагая девушка (с очень неплохой фигурой кстати). Где он? Это точно не Земля – за лесок, начинавшийся на опушке, убили бы любого, даже президента. Воздух чистый и на небе нет ни намека на уф-экраны. Его собственный костюм, словно моль поела – прореха на прорехе. Но времени на рефлексии не было – вдалеке показались всадники на настоящих живых лошадях. Заметив Олега и девушку они с дикими воплями рванули к ним, опуская копья для удара. Думать было некогда – подхватив девушку он рванул к лесу. Но стрела, пробившая бедро на вылет поменяла его планы – а уж вторая, пригвоздившая его к дереву – заставила взглянуть на ситуацию в новом свете – ему не спастись. Но девушка еще может. Пара пощечин, и она начала приходить в себя.
Хлесткие удары по лицу вывели Лиэль из беспамятства. Она уже собралась угостить наглеца фаерболом (пусть сил и нет, но желание то есть) – но тут же напряглась – вдалеке слышалось ржание лошадей, а над ней нависал незнакомы человек. Кажется тот, кого она вытащила из Междумирья. И сейчас он, что-то крича на своем языке – пытался привести её в чувства пощечинами. Стрела пробила ему плечо, оцарапала щеку эльфийки и впилась в ствол дерева. Вторую стрелу она увидела у него в бедре. Видимо он пытался бежать в сторону леса, но с ношей на руках не так-то просто это было сделать. Увидев, что она пришла в себя незнакомец начал подталкивать её здоровой рукой в сторону леса, опасливо косясь на преследователей. Баронские дружинники. Послышался свист, и прежде чем Лиэль успела что-либо сообразить – пришелец закрыл её собой. Одна, две, пять. Пять стрел пробили тело пришельца и вонзились в неё. Неглубоко, но болезненно. Она вскрикнула, но тут же задушила крик на корню – стоило ей взглянуть на пришельца – его черты стремительно поплыли и вокруг резко запахло смертью. Не трупами, а Смертью.
Сознание Олега туманилось. Враги нашли его, а он снова не в состоянии защитить тех, кто рядом. В груди зародился яростный клекот. Неистовое желание отомстить нахлынуло, казалось с удвоенной силой. И он впервые услышал Его: «Я дам тебе то, чего ты желаешь, но ты ещё не готов принять меня полностью». Стрелы распались прахом. Олег сделал движение кистью левой руки, и передовой отряд преследователей накрыло серой дымкой. Заклинание ужасающей мощи обратило в прах даже доспехи. «Мы отомстим» - услышал Олег голос Телрана. Маги преследователей завопили и начали осыпать Олега фаерболами, различными стихийными копьями. И тут они совершили ошибку – воззвали к силам Хаоса. Дайма была переломлена и Тварь Хаоса явилась в упорядоченный мир.
Уста Олега разверзлись и полились слова древнего заклятья. Телран уходил. Уходил насовсем, но то, что он прочел в душе человека, заставило его вновь вспомнить, что он был самым могущественным богом. «Жнец» - древнее заклятье, дарованное Телраном своему первому жрецу. Призыв брони бога смерти – величайший секрет последователей культа Телрана. Смерть – это тоже Порядок. И нет здесь места Хаосу пока Телран и его культ живы. «Человек – отныне ты носитель моей воли. Старого мира для тебя уже не существует, но в этом для тебя есть работа. Ты – воин. Долг твой – защищать своих и карать чужих. Вера – твое самое главное оружие. До тех пор, пока ты веришь – ты силен. Нарекаю тебя Берел–ин-Фераном. Носи это имя с честью»
Одежда на Олеге распалась полностью, но тут же его окутала темная дымка – мгновение, и на нем кольчужный доспех и полуторный меч в руке. Тварь атаковала. Дюжина щупалец выстрелила в сторону Олега. Две он смог отбить, но остальные хлестнули по нему с чудовищной силой. Кровь заструилась по левому боку – когти на щупальцах прорвали кольчугу и избороздили тело. Тварь ударила магией и … ничего не произошло. Тогда она решила изменить тактику и атаковала девушку. Лиэль увернулась от щупалец, но удар магией хаоса был ей не по зубам. Кровь начала сочиться сквозь поры на коже. Шаг сбился. Тварь снова взметнула щупальца и время остановилось. Перед мысленным взором Олега пронеслись воспоминания о семье, кратер «Самара», гибель сослуживцев. Жажда мести сводила с ума. Ярость захлестнула разум, и Олег услышал удаляющееся довольное рычание бога «Я не ошибся в тебе. Теперь ты сможешь». Время вновь пошло своим ходом, но тварь уже была обречена – Олег рванул наперерез щупальцу с такой скоростью, что затрещали кости и связки.
Лиэль уже приготовилась подороже продать свою жизнь, как вдруг иномирянин вспыхнул темным пламенем и атаковал тварь хаоса. Теперь на нем был ламелярный доспех, а в руках он сжимал фламберг. Меч порхал в его руках, как пушинка, оставляя на теле Твари ужасающие раны. Тварь пала. Маги рванули прочь, не замечая, что уже вычеркнуты из книги жизни. Но Олег видел. Видел метки той Силы, которую являл собой Телран. Удар магии смерти превратил людей в тлен.
Доспехи развеялись. Землянин рухнул на землю, как подкошенный. Призыв брони отнимал немало сил. А уж для неумелого человека это могло закончиться смертью. Раны уже не кровоточили, но выглядел новоиспеченный первожрец Телрана. Лиэль подползла к человеку, и потеряла сознание.
Его укачивало. Укачивало? С трудом открыв глаза, Олег увидел свои связанные руки. «Хм… Я даже не почувствовал. Видимо не скоро я вернусь в форму» И тут же он вспомнил о бое у леса. «Хотя – я все ещё жив, и уже одно это ужасно радует». Стараясь не выдать себя, Олег осмотрелся вокруг. Его, связанного по рукам и ногам, везли в клетке. Он не был в этом одинок – в клетке было еще два существа. Процессия остановилась на живописном лугу. Олега и его собратьев поневоле выволокли из клетки. Напротив них выстроились три десятка молодчиков.
Граф Ультар был зол. Мало того, что удалось найти всего трех «кобанчиков», так еще и Де’Келет забрал себе эльфийку. Живую, симпотичную эльфийку! Ну ничего – сейчас он отыграется.
«- Де’Келет, друг мой. Три «кобанчика» это слишком мало. Прикажи ка пригнать пару десятков вон из той деревушки. Потом сочтемся».
Де’Келет скрипнул зубами… но согласился. Что такое целая деревня, если у него – своя эльфийка!
Сказано – сделано. Тридцать особей мужского пола в возрасте от тринадцати до двадцати двух лет были доставлены на луг, пред очи хозяина.
 - Я, барон Де’Келет – предлагаю вам спасти своих родственников от нищеты! Тому, кто доберется до леса, и пройдет его насквозь – десять золотых монет и вольную грамоту на всю семью. Крестьяне тихо заспорили. Награда была сказочной, впрочем, как и шанс её получить. Но делать нечего – они принадлежали барону, и он был волен распоряжаться их жизнями по собственному усмотрению.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.