Робот, которому грустно, и Занюханный канал

    – Привет, робот.
    – Привет, Занюханный канал.
    – Почему ты пришёл? Ведь никто не хочет попасть на Занюханный канал.
    – Что?! Да это ты ко мне пришёл и наставил на меня камеру.
    – Ну должен же я снимать свои занюханные передачи и брать занюханные интервью.
    – В этом есть своя логика.
    – Так... как настроение, робот?
    – Мне грустно.

Следующий диалог: http://proza.ru/2021/05/18/672
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2021/05/02/1516


Рецензии
Я живу так: Где я, там и праздник... даже если я штопаю одежду.

Мила Садко   30.12.2021 11:12     Заявить о нарушении
Бедняга, все тебе грустно и грустно. Может тебе в психиатрическую больницу лечь, вдруг поможет?

Наталья Бойченко   08.02.2022 18:25   Заявить о нарушении
Не поможет. К Богу нужно на приём, к Иисусу Христу, как и всем нам.

Мила Садко   11.02.2022 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.