MoA-043 Преобразуйтесь обновлением ума вашего!
Религиозный эксклюзивизм; или обособленность - исключительность, не является чем то новым. Как только появилась вера, появились и „самые правильные“ верующие. Иисус тоже столкнулся с этой проблемой: «При сём Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами.» (Лука 9:49) Может быть этот феномен чисто Израильский? Нет! В Павловых общинах в Европе было то же самое: «Ибо от домашних Хлои сделалось мне известно о вас, братья мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: „Я Павлов“, „Я Аполлосов“, „Я Кифин“, „А я Христов“. Разве разделился Христос? Разве Павел был распят за вас? Или во имя Павла вы крестились?» (1.Коринфянам 1:11-13) То есть каждый был умнее и правее другого. Думаете я не попался на эту удочку? Ещё как попался! Новообращённый, я считал, что православные иконопоклонники, католики идолопоклонники и все остальные, кроме протестантов, идут ровным строем прямёхонько в ад. Тогда как раз умерла Мария Тереза, и шли дебаты о её заслугах. Меня это так удивляло, тут ведь дураку понятно, что гореть ей в аду синем пламенем, она же католичка. Так думать — глупо и не по-Божески. И я пишу об этом, с надеждой помочь хоть кому-нибудь не повторить моих ошибок.
Иисус мог запросто ходить в языческое Заиорданье, исцелять беженцев, проповедывать народам: „Есть у Меня и другие овцы, которые не этого двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.“ (Иоанн 10:16) И никакой обособленности!
Библия рекомендует видеть людскую и Б-ю стороны в отношении к чужим:
а) Человеческая сторона: „Ибо кто не против вас, тот за вас.“ (Марк 9:40) Мы всех должны считать за своих, пока они не против нас.
б) Божественная сторона: „Кто не со Мной, тот против Меня...“ (Матфей 12:30а) Всех, кто не с Всевышним, Он знает Сам, и Сам с ними разберётся. Они не наши противники, и у нас нет никакого права считать их врагами.
Исключительность — обособленность,- это чисто мирской способ видеть мир, влияющий и на религиозное мировоззрение. Раньше я думал, что я самый офигенный чувак, потому что живу в СССР — самой лучшей стране мира. После уверовав, я думал что я самый правильный верующий, будучи протестантом. То есть мой тип мышления не изменился, изменился лишь набор: что хорошо, а что плохо. А ведь Всемогущий ожидал большего при покаянии, а именно,- отказа от старого мирского мышления в пользу нового.
«Итак, умоляю вас, братья, милосердием Божиим: представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.» (Римлянам 12:1-2)
Свидетельство о публикации №221051801525