Протест

 
 
             Совсем недавно мне попалось видео, где ученые рассуждают о некоем Вселенском разуме, якобы раз и навсегда прописавшем каждому из нас сценарий наших жизней. Следуя этой гипотезе(или даже утверждению) получается, что как бы мы не барахтались, не суетились, не пытались что-то изменить в своей жизни, все равно будет так, как ОН написал. Богатые останутся богатыми, нищие-нищими, палачи- палачами, жертвы -жертвами. И если однажды ты захочешь перехитрить Вселенского писаку и свернешь с дороги в другую( как тебе кажется)сторону ОН мгновенно отреагирует, скорректирует твои движения и ты , сделав круг, все равно вырулишь на ту дорогу, тот поворот, который придумал для тебя ОН. Какие же страшные фантазии роятся в голове этого Вездесущего ума! Какие порою жестокие, беспощадные, бесчеловечные ... А Автор просто забавляется.
 
             Тогда как же можно винить вора, убийцу , маньяка, если их поступками руководит Вселенский разум? То есть ,наши жизни и наши деяния уже придуманы кем-то? Значит, получается, что все эпизоды моей жизни ,встречи, эмоции не случайны? И я сейчас, здесь ,на перроне по росчерку ЕГО пера? И мое место в вагоне именно то, что наметил ОН?
 
             А я ? Я сама ничто? Ничего не выбираю, ни о чем не мечтаю, ни к чему не стремлюсь? Это все не мое? Это не я? И тогда подкрадывается вопрос: а зачем тогда я? Может именно поэтому умные ,образованные люди, придя к этому неутешительному выводу, сводили свои счеты с жизнью? Как бы стараясь этим последним действием победить , разломать ЕГО замысел. Хм! Как знать, возможно, их самоубийства тоже часть ЕГО плана...
 
             И все мое существо, сжимаясь в комок, как закрученная до упора стальная пружина, вдруг выстреливает в это непробиваемое ВСЕЛЕНСКОЕ чудовище и кричит СВОИМ голосом:" Я ПРОТЕСТУЮ!"


Рецензии